Тугрики есть, но я не собираюсь заниматься "хернёй".что мешает приподнять авто,тотальное отсутствие тугриков?
На заводе не дебилы проектировали авто и "колхозить" с одним параметром - ухудшать другие.
Автобаферы ещё предложи
Тугрики есть, но я не собираюсь заниматься "хернёй".что мешает приподнять авто,тотальное отсутствие тугриков?
Тотош, ты поучи своих блох через веревочку прыгать, а меня учить не надо. Автотаз говно, а сравнивать говно с автомобилем - зря тратить время.Хрю, учись у людей, как нужно давать объективную оценку в сравнении двух автомобилей с подробным анализом.
Автотазы же дебилы проектируют, и ничо, народ покупает и даже ездит.На заводе не дебилы проектировали авто
Я поднял машину проставками - брюхом и порогами чиркать перестала, а больше ничего не ухудшилось, как я ни прислушивался к поведению машины. На 160 по прямой стоит как на рельсах, в повороты входит как и раньше.и "колхозить" с одним параметром - ухудшать другие.
Предыдущая машина была папкина шаха? Ну, конечно, тогда джентра лучше.Тотош, ты поучи своих блох через веревочку прыгать, а меня учить не надо. Автотаз говно, а сравнивать говно с автомобилем - зря тратить время.
Добавлено через 4 минуты
Автотазы же дебилы проектируют, и ничо, народ покупает и даже ездит.
Я поднял машину проставками - брюхом и порогами чиркать перестала, а больше ничего не ухудшилось, как я ни прислушивался к поведению машины. На 160 по прямой стоит как на рельсах, в повороты входит как и раньше.
И что, не купил бы? А если бы тогда не купил Джентру, что бы купил вместо неё?Мне бы их прочитать три года назад
Предыдущая машина была папкина шаха? Ну, конечно, тогда джентра лучше.
Я теперь вспомнил, почему не заходил сюда больше года. Тут же поклонение лучшему авто мира - деу джентре
Кстати, 3 года пользования гранты и 3 года пользования джентры, больше мне сравнивать нечего. Весной буду продавать вашу богиню.
За зиму, как раз выберу, что брать на следующие три года, но это точно будет не деу. Вот ещё один вопрос, для вас идолопоклонников, ликвидность б\у ?
По моим сравнениям, гранта победила (220руб+ бензин + то)
джентра только на лампочках под штукарь + бензина больше жрет + стойки (2 рубля) + ковыряния по мелочевке (зеркала дребезжали,двери плохо закрывались).
Я беру машину, чтобы перемещать свою пятую точку из пункта А в пукт Б, а не ковыряться с ней и дорабатывать.
Всем удачи! Может кому пригодятся мои посты, когда будет выбирать. Мне бы их прочитать три года назад
те это и все проблемы за ТРИ(!) года?джентра только на лампочках под штукарь + бензина больше жрет + стойки (2 рубля) + ковыряния по мелочевке (зеркала дребезжали,двери плохо закрывались).
+1Добавлено через 4 минуты
Я поднял машину проставками - брюхом и порогами чиркать перестала, а больше ничего не ухудшилось, как я ни прислушивался к поведению машины. На 160 по прямой стоит как на рельсах, в повороты входит как и раньше.
Брать новый Прадик в хор комплектации.Его дорабатывать не надо и ездить можно из А в Б не обращая внимание на дороги.Ну тогда Весту однозначно
И что? У меня 4-е года :передние опоры и ступичный подшипникте это и все проблемы за ТРИ(!) года?
Добавлено через 3 минуты
+1
Ну ты-то с бентли пересел на джентру, понятно.Предыдущая машина была папкина шаха? Ну, конечно, тогда джентра лучше.
Срать на ликвидность. Я привык изнашивать машины полностью, так что продавать нечего.Вот ещё один вопрос, для вас идолопоклонников, ликвидность б\у ?
Тс-с-с, не спугни. Пусть весту возьмет, поест говна, раз повидло ему не понравилось.те это и все проблемы за ТРИ(!) года?