Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 926
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Не путаю, в Гранте тоже сидел, конечно она еще меньше.
Ну это говорит о том что АвтоВАЗ как был лотереей так и остался, один покупает и все ок, даже почти не ломается, у друготвсе сыпется как из дрявого ведра. Ну допустим купил я и попал во вторую категорию, Шопен с ним, гофру худо бедно переварить можно тыщенки за три, зеркала подшаманить , там пересверлить и по нормальному закрепить, но вот что делать с воем коробки и затыками!?! Коробку перебирать? Или если как у некоторых швы сварные начнут рыжиками покрываться ? АвтоВАЗ говорит это нифига не гарантийный случай. Втулки эти тоже долбанные народ говорит меняй не меняй все равно скрипят как разбитая телега . А это все как бы нервы, комфорт и удобство в эксплуатации.corvus7, А ты у меня спроси, как у владельца Весточки, купил бы я её еще раз??? Ответ: Купил бы, и куплю, тока повыше, годика через 3. Уж больно кросс седан нравится в цвете Марс, даже больше чем СВ кросс.
Не будьте хейтером... Довольны Джентрой и отлично. Но вовсе не обязательно собирать все известные болячки с форумов... На одной машине такого полного букета собрать не получится это раз. Второе - вроде не пакет молока берете, неужели сложно сесть перед подписанием договора в машину и проверить работу коробки, разболтанность зеркал и т.д. вам так и упавшую с автовоза впарить не сложно...Ну это говорит о том что АвтоВАЗ как был лотереей так и остался, один покупает и все ок, даже почти не ломается, у друготвсе сыпется как из дрявого ведра. Ну допустим купил я и попал во вторую категорию, Шопен с ним, гофру худо бедно переварить можно тыщенки за три, зеркала подшаманить , там пересверлить и по нормальному закрепить, но вот что делать с воем коробки и затыками!?! Коробку перебирать? Или если как у некоторых швы сварные начнут рыжиками покрываться ? АвтоВАЗ говорит это нифига не гарантийный случай. Втулки эти тоже долбанные народ говорит меняй не меняй все равно скрипят как разбитая телега . А это все как бы нервы, комфорт и удобство в эксплуатации.
Причем здесь хэйтерство? Хэйтерство от англ хэйт -ненавидеть, я весту не ненавижу, просто объективно рассматриваю как возможную покупаемую вещь и выявляю все трудности с которыми мне возможно придётся столкнуться, так выбирается любая машина. Интересно как я должен коробку проверить? За ручку подергать? Опять же проблема с зеркалами проявляется только при движении на трассе и она известна, собсно чо ее выявлять?! Ее надо устранять, и давно было бы пора уже, конструкторами. Рыжики тоже идут уже в процессе эксплуатации, понятно дело с салона с рыжиками ее никто бы не взял . Т.е. все это такое, вроде мелочь, и на скорость не влияет, но осадочек есть...Alex, Это субъективное мнение. Я рад, что Вам комфортнее в джентре, видимо я отличаюсь комплекцией.
Если хотите объективных замеров- посмотрите подшивку За Рулём за февраль 2017. Там как раз была сборная статья про размеры салонов. За малым они одинаковые по размерам салона. Но садиться в Весту удобнее. У нее лучше кресло и конфигурация приборки.
Добавлено через 4 минуты
Не будьте хейтером... Довольны Джентрой и отлично. Но вовсе не обязательно собирать все известные болячки с форумов... На одной машине такого полного букета собрать не получится это раз. Второе - вроде не пакет молока берете, неужели сложно сесть перед подписанием договора в машину и проверить работу коробки, разболтанность зеркал и т.д. вам так и упавшую с автовоза впарить не сложно...
Само наличие АКПП на гранате это подвиг завода, а то что рычаг больше чем на старом дт-75… то это простительно за подвигАнтоний, Я только рычаг АКПП Гранты увижу хочется сильно смеяться)).Гранта совсем не конкурент,а за те деньги лучше Равно нексия взять.
Да, хейтите... Посмотрев форум Джентры тоже поливаешься холодным потом... АКПП без радиатора, визжащие подшипники, умирающие блоки эйрбаг, уходящий в никуда фреон и куча других проблем... С частью из них я столкнулся в личной эксплуатации. И что, следует из этого что джентра- неприемлемо ломуча?Причем здесь хэйтерство? Хэйтерство от англ хэйт -ненавидеть, я весту не ненавижу, просто объективно рассматриваю как возможную покупаемую вещь и выявляю все трудности с которыми мне возможно придётся столкнуться, так выбирается любая машина. Интересно как я должен коробку проверить? За ручку подергать? Опять же проблема с зеркалами проявляется только при движении на трассе и она известна, собсно чо ее выявлять?! Ее надо устранять, и давно было бы пора уже, конструкторами. Рыжики тоже идут уже в процессе эксплуатации, понятно дело с салона с рыжиками ее никто бы не взял . Т.е. все это такое, вроде мелочь, и на скорость не влияет, но осадочек есть...
Штааа???Да ладно, подвиг. Нашли АКПП которая по крепежу к мотору подошла и все. Ну пару кронштейнов подушек коробки переделать. Вот и весь подвиг. Узбеки по такому же пути пошли.
Да, хейтите... Посмотрев форум Джентры тоже поливаешься холодным потом... АКПП без радиатора, визжащие подшипники, умирающие блоки эйрбаг, уходящий в никуда фреон и куча других проблем... С частью из них я столкнулся в личной эксплуатации. И что, следует из этого что джентра- неприемлемо ломуча?
Да, завести, попереключать передачи и даже покатать по территории салона не возбраняется. Даже наоборот. Деньги немалые, лучше попробовать машину заранее. Про тест-драйв я молчу, это само собой
Добавлено через 1 минуту
Штааа???
Вот-вот. По мне так по размерам салонов Веста и Джентра почти одинаковые. Разве что в Весте-седан потолок сзади ниже, чем в Джентре, а в универсале наоборот выше.Если хотите объективных замеров- посмотрите подшивку За Рулём за февраль 2017. Там как раз была сборная статья про размеры салонов. За малым они одинаковые по размерам салона.
Из всего списка меня больше всего напрягают рыжики на сварных швах. Как с ними бороться большой вопрос, да и скока надо будет скинуть, чтоб потом такую подгнившую Весточку купили на вторичке?...Ну это говорит о том что АвтоВАЗ как был лотереей так и остался, один покупает и все ок, даже почти не ломается, у друготвсе сыпется как из дрявого ведра. Ну допустим купил я и попал во вторую категорию, Шопен с ним, гофру худо бедно переварить можно тыщенки за три, зеркала подшаманить , там пересверлить и по нормальному закрепить, но вот что делать с воем коробки и затыками!?! Коробку перебирать? Или если как у некоторых швы сварные начнут рыжиками покрываться ? АвтоВАЗ говорит это нифига не гарантийный случай. Втулки эти тоже долбанные народ говорит меняй не меняй все равно скрипят как разбитая телега . А это все как бы нервы, комфорт и удобство в эксплуатации.
Ах да, ещё забавный случай , народ сверлит суппорта и вставляет туда пружинки чтобы супорт не колбасить, вообще считаю атас доработка блин .