Хватит вестись на эту мишуру, пускающую пыль в глаза
. Все только и тыкают, что вот, в новой приоре/калине даже сенсорный дисплей есть. Эта хрень стоит копейки и не что не мешает ее поставить в ту же джентру. Никто не хочет отмечать хреновое качество сборки и запчастей на ваз. Никто не хочет сравнивать авто в железе
, всем надо сенсорный дисплей.
Что ты хочешь услышать на форуме джентраводов
?
Добавлено через 53 минуты
Если сообщение выше не достаточно убедительно, то можно еще добавить список того, в чем джентра неоспоримо выигрывает у приоры:
1.Цепь в грм.
2.Независимая задняя подвеска против балки которая приоре досталась еще от 2108.
3.Дисковые тормоза по кругу.
4.Гарантия на приору 50 т.км. И не спроста. Ибо чтобы она стала резво ехать, они нехило запили двигатель который ставился на девятки, от чего последний неслабо потерял в ресурсе. Часто капиталка наступает при пробеге 60-70 т.км. Подрабатывал в сервисе, из всех авто которые приезжали, приоры были лидерами. Их было больше всех (не считая классики).
5.Не придумали еще ЛКП хуже чем у ваза. Почитай формы по вазу.
6.Отделка салона лучше в разы и он гораздо просторнее чем в приоре. А во второй приоре от попытки сделать салон современнее он стал смотреться как в китайцах дешево.
А если рассматривать авто на автомате то приора им не оснащается (как ее заводить то будут, если ее даже толкнуть не получится
.)
Писать можно еще много, но смысла их сравнивать я не вижу. Для меня у них одна общая черта- цена. Только у джентры она соответствует качеству.