• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Lada Priora 2013

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
сначала с тобой согласился, но реально садишься в одну а потом в другую и становится сразу всё понятно... о каком годе-другом может быть речь.

Добавлено через 2 минуты

в тазе вобще нету качества. это вобще не машина. ведро. а цену я вобще не понимаю. налепили на 20-летнюю десятку (которая и 20 лет назад не была хорошей машиной) другие фары и торпеду, чуток доработали двигло и зарядили космические деньги. а зарядили потому что село и хачи уже привыкли покупать таз. для них это религия.
да ладно про качество... я покупал за 300 тыщ, отъездил 4 года, щас продам за 250... на ауди алюминивая подвеска... раз в ямку попал большую иди меняй эти рычаги по 20 к. Родственники в саратове живут (дорог нет) больше 30 тыщ не выхаживают подвески, поменять на вазе за 5 тыщ все или на ауди за 50 разница есть...
Согласитесь машины ломаются все... тока ваз можно починить в любой деревне, а на туже ауди ремень генератора надо заказывать и ждать 2 недели. не говоря уже о починке на трассе
иномарки лучше, но я не понимаю людей которые покупают солярис за 700, пежо 301 за 700, кобальты всякие уе..щные, это надо дебилом быть чтобы такое купить. Есть таже астра фамили седан за теже 700 тыщ.

Деду в деревне нафик не нужна иномарка он на ней там не проедит и не починит, а в вазе все ясно, молотком ударил и дальше едешь а не ждешь эвакуатор. (а для некоторых это решающий фактор нежели красивый салон и значок хендай.
 

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
funt1k, вашему деду я бы посоветовала в деревню уаз, но уж никак не ваз. у знакомого взорвался движок на калине через полгода. он по гарантии поменял на другую калину - отвалилось колесо, полетели тормоза. нафиг такую лотерею, знаете ли, уж лучше чуток переплатить, похороны потом дороже встанут.
 

Karatay

завсегдатай
Регистрация
21.09.2013
Сообщения
409
Откуда
Новокубанск
У меня
Daewoo Gentra
Деду в деревне нафик не нужна иномарка он на ней там не проедит и не починит, а в вазе все ясно, молотком ударил и дальше едешь а не ждешь эвакуатор. (а для некоторых это решающий фактор нежели красивый салон и значок хендай.
ваз уже давно не то,что вы описываете. старые восьмерошные движки с карбюратором-да. но сейчас прилично датчиков,с отверткой и молотком уже лезть бесполезно!
 

Andrey

влившийся в движение
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
141
Откуда
Voronezh
У меня
Gentra Optima Plus
ваз уже давно не то,что вы описываете. старые восьмерошные движки с карбюратором-да. но сейчас прилично датчиков,с отверткой и молотком уже лезть бесполезно!
не совсем согласен, но идея передана верно!) Для починки в "полевых" условиях уже давно не достаточно навыков автослесаря, нужен и инструмент и хоть какое нибудь диагностическое оборудование если говорить о силовом агрегате. Если подходить прагматично то отталкиваться имеет смысл от стоимости самого автомобиля и его обслуживания при самом худшем варианте неисправностей и замен расходников. А разница в 50к рублей при покупке авто иногда бывает критична, я уже не говорю о том что далеко не каждый дедушка и даже не каждая семья может себе позволить новый автомобиль за 700к и более.
Имхо покупка "Приора" стоимостью более 370к не целесообразна, а в ценовой категории 300-370к наши новые Ваз-ы не самый худший вариант из возможных.
 

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Имхо покупка "Приора" стоимостью более 370к не целесообразна, а в ценовой категории 300-370к наши новые Ваз-ы не самый худший вариант из возможных.
если говорить о новых машинах, то в этой ценовой категории вазы, китайцы, нексия и матиз. так что таки да, самый худший.
 

Andrey

влившийся в движение
Регистрация
25.10.2013
Сообщения
141
Откуда
Voronezh
У меня
Gentra Optima Plus
А тут однозначного мнения быть и не может. Кроме выше перечисленных туда еще попадают и ЗАЗ Chance. Только вот с точки зрения эксплуатации большинство китайцев проигрывают Ваз-у своей любовью к модульным заменам отдельных узлов(естественно и их себистоимостью) да и по сборке салона и кузова там тоже ой как все не замечательно. Нексия в техническом плане все таки практичней Грант и Каллин, но вот теснота салона, низкий клиренс и функционал салона(не раскладной задний диван) для меня склоняют чашу весов в сторону Калина универсал. К тому же жесткость кузова у Нексий оставляет желать лучшего, Вазы не далеко ушли, но все же. У тех же Вазов есть куча "не проходящих" болячек, но я не вижу активных противопоказаний к эксплуатации.
у знакомого взорвался движок на калине через полгода. он по гарантии поменял на другую калину - отвалилось колесо, полетели тормоза
Чтобы говорить о вот таких случаях нужно конкретно понимать по какой технической причине это произошло в конкретном автомобиле, в противном случае это история на уровне страшилок.
 

Ragnar

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
110
funt1k, вашему деду я бы посоветовала в деревню уаз, но уж никак не ваз. у знакомого взорвался движок на калине через полгода. он по гарантии поменял на другую калину - отвалилось колесо, полетели тормоза. нафиг такую лотерею, знаете ли, уж лучше чуток переплатить, похороны потом дороже встанут.
Коллега взял новую гранту. На 300км загорелся чек, машина начинала глохнуть. Отогнал дилеру, сказали, что заправляетесь плохим 95-м бензином. Месяц на диагностику. Но вроде всё сделали, вроде даже двигатель поменяли. :fp: На 300км.
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
387
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
Ох, предвижу волну коричневой жижи в свою сторону, но напишу все равно. Купил десятку в 2009 году с пробегом 40 тысяч, проехал почти 4 года и чуть больше 90 т.км. Пока не продал успел параллельно поездить и на 10ке и на Джентре. Не буду ни с кем спорить, что ВАЗы ущербные и прочее это их личное мнение. Для себя решил, что за новый ВАЗ пока платить не готов. Но от владения 10кой только положительные эмоции.

Так вот по поводу того, что сел в одну, потом в другую и разница очевидная, не понимаю, честно. Вот где разницу почувствовал, так это на руле, но он у меня без усилителя был, если кому нужен, на той же Приоре он может быть. На все остальное перестаешь обращать внимание через 500 метров пути. если Вы едете на машине, а не любуетесь ей как в картинной галерее.

А в остальном, двигатель было слышно сильнее, но не намного, салон гремит - да. После 130 т.км. пробега компрессия 13 в трех цилиндрах и 12 в одном. Двигатель работал ровненько. в подвеску лазил когда купил и второй раз уже почти перед продажей на 125 тысячах км. Заводские стойки прошли 125 т.км. по убитым Воронежским дорогам и не потекли. За почти 90 км, шаровые без люфта, рулевые наконечники без люфта. Сайлентблоки менял больше за компанию, почти 9 лет все таки машине и пружины просели за это время. Делал все сам, ибо люблю иногда руками пошаманить. Импортные стойки + пружины+опоры стоек + сайлентблоки, меньше 5 т.р.. Еще были поломки конечно, двигатель печки менял около 90т.км, щетки развалились, коробку перебрал тогда же, подшипники шумели, кстати только подшипники и заменили. Да и за все время еще пару датчиков наверное махнул.

Всегда был в машине уверен и она никогда не подводила, гонял на тысячи км, и по лесам и по полям, люблю на природу выбираться. Как по мне так результат эксплуатации за 4 года вполне достойный. И с учетом того что у нас больше половины страны получают гроши, то ВАЗ в минимальных комплектациях не самое плохое предложение в качестве средства передвижения.

Что касается того, что в этой ценовой категории лучше, то опять таки для себя решил, что Китайцев никогда не возьму. Нексии да, вполне, ездил довольно часто на машине сестры, но тут уже на вкус и цвет, кому что больше нравится.

Кстати, по поводу подвески Джентры, недавно она у меня в повороте на гребенке попой скакнула ощутимо в сторону, на 10ке такого не было, так что если на ровных дорогах подвеска Джентры лучше, то на большинстве наших российских надо быть осторожным.

Ну а теперь "ФАС" товарищи, закидывайте какашками:)
 

the stick

завсегдатай
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
349
Откуда
Киев
бывший сотрудник взял себе десятку богдановскую, ещё когда приор не было. ездил он не много, где-то через 2-3 года и 40 тыков полетело кпп. ну а так практически все знакомые у которых нет денег на более дорогое авто - ездят на лачетти. а товарищ которому я продал свою лачетти (2006 г.в.) вобще скопил на неё за полгода без проблем - при большом желании он и за 30 куе купит машину, но просто не хочет и с 2009 по сегодня на ней ездит и очень доволен. у хорошего друга служебный ланос - 140 000 без ремонтов. жигули покупают что б дёшего чинить (хотя уже не дёшего) и такие люди просто не понимают что машину можно вобще не чинить.
 

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
Ох, предвижу волну коричневой жижи в свою сторону, но напишу все равно. Купил десятку в 2009 году с пробегом 40 тысяч, проехал почти 4 года и чуть больше 90 т.км. Пока не продал успел параллельно поездить и на 10ке и на Джентре. Не буду ни с кем спорить, что ВАЗы ущербные и прочее это их личное мнение. Для себя решил, что за новый ВАЗ пока платить не готов. Но от владения 10кой только положительные эмоции.

Так вот по поводу того, что сел в одну, потом в другую и разница очевидная, не понимаю, честно. Вот где разницу почувствовал, так это на руле, но он у меня без усилителя был, если кому нужен, на той же Приоре он может быть. На все остальное перестаешь обращать внимание через 500 метров пути. если Вы едете на машине, а не любуетесь ей как в картинной галерее.

А в остальном, двигатель было слышно сильнее, но не намного, салон гремит - да. После 130 т.км. пробега компрессия 13 в трех цилиндрах и 12 в одном. Двигатель работал ровненько. в подвеску лазил когда купил и второй раз уже почти перед продажей на 125 тысячах км. Заводские стойки прошли 125 т.км. по убитым Воронежским дорогам и не потекли. За почти 90 км, шаровые без люфта, рулевые наконечники без люфта. Сайлентблоки менял больше за компанию, почти 9 лет все таки машине и пружины просели за это время. Делал все сам, ибо люблю иногда руками пошаманить. Импортные стойки + пружины+опоры стоек + сайлентблоки, меньше 5 т.р.. Еще были поломки конечно, двигатель печки менял около 90т.км, щетки развалились, коробку перебрал тогда же, подшипники шумели, кстати только подшипники и заменили. Да и за все время еще пару датчиков наверное махнул.

Всегда был в машине уверен и она никогда не подводила, гонял на тысячи км, и по лесам и по полям, люблю на природу выбираться. Как по мне так результат эксплуатации за 4 года вполне достойный. И с учетом того что у нас больше половины страны получают гроши, то ВАЗ в минимальных комплектациях не самое плохое предложение в качестве средства передвижения.

Что касается того, что в этой ценовой категории лучше, то опять таки для себя решил, что Китайцев никогда не возьму. Нексии да, вполне, ездил довольно часто на машине сестры, но тут уже на вкус и цвет, кому что больше нравится.

Кстати, по поводу подвески Джентры, недавно она у меня в повороте на гребенке попой скакнула ощутимо в сторону, на 10ке такого не было, так что если на ровных дорогах подвеска Джентры лучше, то на большинстве наших российских надо быть осторожным.

Ну а теперь "ФАС" товарищи, закидывайте какашками:)
Во нормальный отзыв, а разговор я начал с того что меняю приору на джентру не потому что ВАЗ гавно, а потому что хочется новую машину и просто другую, хочется мне испытать действительно ли ИНОМАРКИ не ломаются как ВАЗы, и какие же они хорошие и на голову выше. Если у дэу 2 модели всего то у автоваза приора, калина, гранта, нива, 13,14 много модификаций, все виды кузовов и т.д. а что у дэу ? 3 модели по 1 кузову.
 

Партнеры

Верх