• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Lada Priora 2013

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
387
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
и такие люди просто не понимают что машину можно вобще не чинить.
Ну да, от того во всех обзорах лачетти говорят или пишут, что рулевые и шаровые могут потребовать замены уже к 50 т.км. А оказывается уже давно сделали машины которые вообще не ломаются.
 

the stick

завсегдатай
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
349
Откуда
Киев
Но от владения 10кой только положительные эмоции.

Так вот по поводу того, что сел в одну, потом в другую и разница очевидная, не понимаю, честно. Вот где разницу почувствовал, так это на руле, но он у меня без усилителя был, если кому нужен, на той же Приоре он может быть. На все остальное перестаешь обращать внимание через 500 метров пути. если Вы едете на машине, а не любуетесь ей как в картинной галерее.

А в остальном, двигатель было слышно сильнее, но не намного, салон гремит - да. После 130 т.км. пробега компрессия 13 в трех цилиндрах и 12 в одном. Двигатель работал ровненько. в подвеску лазил когда купил и второй раз уже почти перед продажей на 125 тысячах км. Заводские стойки прошли 125 т.км. по убитым Воронежским дорогам и не потекли. За почти 90 км, шаровые без люфта, рулевые наконечники без люфта. Сайлентблоки менял больше за компанию, почти 9 лет все таки машине и пружины просели за это время. Делал все сам, ибо люблю иногда руками пошаманить. Импортные стойки + пружины+опоры стоек + сайлентблоки, меньше 5 т.р.. Еще были поломки конечно, двигатель печки менял около 90т.км, щетки развалились, коробку перебрал тогда же, подшипники шумели, кстати только подшипники и заменили. Да и за все время еще пару датчиков наверное махнул.
когда у меня была первая машина Славута с салона - я тоже в ней был уверен. и она подвела всего 1 раз. полетел бегунок и крышка трамблёра, кстати всё зажигание ВАЗ, даже на ключе зажигания надпись Лада. ну то ладно. к примеру я никогда не менял тросик сцепления и он проходил 50 тык у меня и ещё 10-20 у друга которому я её продал. за это время в клубе зазов многие поменяли по 10-20 тросиков. собственно в ходовую вобще не лез. ломались замки, термостат, железка на карбе на которой висит пружинка газа. и ещё разная мелочная хрень.
так же и с жигулями. когда до кризиса их ещё и в киеве кто-то покупал - видел на дороге сверкающую двенаху с пакетом обвеса "кураж" и уже с подвёрнутым колесом :fp: кстати кроме жигулей я не видел не одной машины с полетевшей шаровой. короче говоря если у тебя ничего не сломалось то это просто ты везучий человек а не машина хорошая. да и не всем наплевать на убогий тесный гремучий салон и полнейшее отсутствие комфорта и безопасности. да и внешний вид, точнее даже сама марка - просто жлобство. многие покупают тазы именно что б подчеркнуть то что он быдло - естественно чёрное в аратюнинхе. я б скорее купил какой-то джили емгранд чем приору. ну а жентра так вобще супер вариант на его фоне

Добавлено через 1 минуту
Ну да, от того во всех обзорах лачетти говорят или пишут, что рулевые и шаровые могут потребовать замены уже к 50 т.км.
напиши это на лачетти клубе - с тебя поржут. на моей старой лачетти одну шаровую поменяли на 100 тыках а вторая уже 150 прошла. были у лачетти проблемы рейками и стойками. у машин 2004-2005 годов. в 2006м уже всё было пофикшено и авто стало беспроблемным (если не считать абс)
 

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
бывший сотрудник взял себе десятку богдановскую, ещё когда приор не было. ездил он не много, где-то через 2-3 года и 40 тыков полетело кпп. ну а так практически все знакомые у которых нет денег на более дорогое авто - ездят на лачетти. а товарищ которому я продал свою лачетти (2006 г.в.) вобще скопил на неё за полгода без проблем - при большом желании он и за 30 куе купит машину, но просто не хочет и с 2009 по сегодня на ней ездит и очень доволен. у хорошего друга служебный ланос - 140 000 без ремонтов. жигули покупают что б дёшего чинить (хотя уже не дёшего) и такие люди просто не понимают что машину можно вобще не чинить.
да ладно не чинять иномарки. ситуация едите вы с другом на море на 2 машинах (10 и хонда твоя). камень прилетает в радиатор тебе и ему. Он доехал до ближайшей деревни (города) купил новый за 3 рубля еще за 1000 ему поменяли и дальше поехал. а тебе заказывать на екзист ждать 2 недели стоит скока ? 10 к ? замена ? еще 5 ? в итоге друг на море а ты в сервисе....

Добавлено через 1 минуту
вчера марк 2 стоял с вывернутым колесом...
 

the stick

завсегдатай
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
349
Откуда
Киев
да ладно не чинять иномарки. ситуация едите вы с другом на море на 2 машинах (10 и хонда твоя). камень прилетает в радиатор тебе и ему. Он доехал до ближайшей деревни (города) купил новый за 3 рубля еще за 1000 ему поменяли и дальше поехал. а тебе заказывать на екзист ждать 2 недели стоит скока ? 10 к ? замена ? еще 5 ? в итоге друг на море а ты в сервисе....
это что должен быть за камень что пробъёт бампер или даже решетку а потом и радиатор ? а если он прилетит в лоб ? :fp:
давай без нереальных фантазий.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Речь идет в основном о соотношении цена-качество, когда ВАЗы стоили раза в два дешевле бюджетных иномарок, это был вполне приемлемый вариант, но когда цена вплотную приблизилась, а иногда даже превышает, то есть повод задуматься.:hz:

А по поводу что запчасти ВАЗ можно купить в любом колхозе - можно, но в основном на классику и девятки, а на гранты и калины даже в городе не все запчасти можно быстро найти.
 

vakoles

завсегдатай
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
387
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum + MT
напиши это на лачетти клубе - с тебя поржут. на моей старой лачетти одну шаровую поменяли на 100 тыках а вторая уже 150 прошла. были у лачетти проблемы рейками и стойками. у машин 2004-2005 годов. в 2006м уже всё было пофикшено и авто стало беспроблемным (если не считать абс)
Это сродни тому, что я предложу Вам на Приора-клаб написать что приора говно, вот там уж поржут так поржут.

Вот эти люди тоже поржут наверное, у которых стойки на 40 тысячах текут и после 2006го года:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24352
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=28477&page=11

Я не пытаюсь ничего никому доказать в отличии от некоторых, но утверждать, что машины не ломаются это ... это даже не знаю как сказать, спор на уровне детского сада.

Я не спорю, случаи с ВАЗом разные бывают и наверняка описанные Марой и Рагнаром имеют место быть. ВАЗ лотерея - согласен. Но если пережил гарантию то и дальше все будет норм.

По поводу инфы на форумах и обзорах, на мой взгляд две разные вещи, на форумах если сидит 30% владельцев и то хорошо, а вот обзорах инфа скорее всего из статистики оф. сервисов + те же форумы. Хотя не уверен, трындеть не буду. Поэтому ссылаться на форумы, почти равно тому, что у моих друзей ВАЗы ездят по 140 тысяч и больше и ремонтов не больше, чем описано мною.

З.Ы. По поводу религий, похоже скоро будет Джентрианство :)
 
Последнее редактирование:

Ragnar

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2013
Сообщения
110
ВАЗ лотерея - согласен. Но если пережил гарантию то и дальше все будет норм.
вот это верно. Есть друг, который сначала ездил на отцовой 14-й, потом себе тоже купил. Говорит, всё в ней знаю, обслуживание дешевое, не подводит. Потом отец его взял калину универсал, часто в деревню гоняет, не подводит. Родственник их квартиру собрался покупать и скинул свой поло и взял ... тоже калину универсал. И тоже всё нормально с ней, поэтому и мнение в их семье что ВАЗ - это дешево и сердито. Так что есть ,и много, случаев нормальной эксплуатации.
 

ell218

завсегдатай
Регистрация
06.10.2013
Сообщения
499
Откуда
пенза
У меня
Daewoo Gentra
приоры сыпятся и это-факт, 1. сосед взял приору, а до этого был тазовод заядлый и от тазов избавлялся чуть ли не со слезами от жалости, на 30000 капитальный ремонт движка, у друга отец взял приору так та загорелась вообще, он объяснял потом, что к каждой свече то ли катушка своя то ли еще что, вот она она и загорелась, у друга печка не работает я часто с ним езжу и мы мерзнем просто, никто делать не может а с гарантии слетел, с моря приехал а на одометре уже пробег 3500 и ем в гарантии отказали и езжу по городу они просто стоят на обочинах и из под капота дым идет, мы уже просто смеяться стали над этим, какая приора? если алмера вазовская вон уже сыпется недуром, сегодня только на работе говорили об этой теме, если только над каждым рабочим поставить начальника с кнутом и кнутом бить то тогда только получится что-то, а так бесполезно брать наши товары, работников нормальных нет, все в манагеры ломанулись, ни рабочих ни врачей ни учителей, одни продавцы что-то все продают, да и хороший рабочий туда не устроится все по блату идут, а попробуй потом такого выгнать или наказать, вот они и делают тяп-ляп, зная что все равно ничего не будет, а они сами рассказывают как панели с ноги загоняют, дело-то не в вазах и не в правитеьстве, а в нас, как мы к этому всему относимся, а мы сами будь возможность воткнем знакомого на хорошее место и далеко не рабочим и скажем что научится, а какой на самом деле он, мы не видим
 

the stick

завсегдатай
Регистрация
27.09.2013
Сообщения
349
Откуда
Киев
Это сродни тому, что я предложу Вам на Приора-клаб написать что приора говно, вот там уж поржут так поржут.
заходили кстати. они обиделись и всех забанили :D
очень обидчивые, видимо и так наболело сильно :trollface:
я думаю что у нас никто не обидится если человек культурно скажет что лкп на жентре не самое лучшее. на нормальных автоклубах очевидные факты никто не отрицает)) просто когда покупают таз - они в глубине души понимают что это один сплошной гемор и когда у кого-то каким-то чудом таз протянул пару лет без проблем (о которых могут и умолчать) то это ппц какой повод для гордости.
 

Mara

Iron Maiden
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
879
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Чтобы говорить о вот таких случаях нужно конкретно понимать по какой технической причине это произошло в конкретном автомобиле, в противном случае это история на уровне страшилок.
зачем понимать? есть факт - взорвался двигатель. второй факт - машину заменили по гарантии. следовательно, вина завода-изготовителя. я вот чет не слышала, чтобы в лачетти или нексии двигатели взрывались. мне вот одного этого случая хватило, чтобы ваз даже не рассматривать никогда, уж лучше китай, матиз, автобус - что угодно, лишь бы не ваз.
 

Партнеры

Верх