Я же говорю, дело вкуса.Не знаю, мне на Логане больше подвеска нравится, чем на Джентре. Она лучше ямы глотает и не трясет так. Сейчас конечно уже привык за два года, но поначалу было очень не привычно, а на Логане летишь и пох все ямы, глотает на ура.
И при этих пролетах тебя трясет, что думаешь что позвоночнику придет писец. А в логане не трясет.На Логане не ездил,но Джентровская глотает дорогу очень хорошо.Особенно с ходу.Пролетал такие участки трассы,что будь здоров и ни одного пробоя стойки.
Не знаю, 15-ка вообще табуретка.не знаю, я после 15-ки долго адаптировался, на мелких ямках даже есть тряска, очень упругая подвеска у Джентры
Ну нихрена же не трясёт! Главное на разбитом шоссе не ронять скорость ниже 80км/ч, тогда Джентра с ходу проносится над глубокими ямами и никакого дискомфорта в салоне нет. А вот по ровной дороге если управлять авто активно, то кажется, что на Логане управляемости нет совсем, крены как на жугулях. На Джентре тоже управляемость не эталонная, но несомненно лучше Логана. Я в чём то не прав? Поправьте меня.И при этих пролетах тебя трясет, что думаешь что позвоночнику придет писец. А в логане не трясет.