Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 607
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
закажешь потом из узбекииПриборка с бк интересует!
закажешь потом из узбекииПриборка с бк интересует!
Ага, щас, они третий мозг поставят ))) И опять SVV придётся его "улучшайзить" )))закажешь потом из узбекии
а потом борман скажет что свв не то сломалАга, щас, они третий мозг поставят ))) И опять SVV придётся ломать его )))
свв не то сломал
Всё может быть. Но есть такое понятие для завода изготовителя "бракованный автомобиль".(не только на дэу). Это тот автомобиль, который не ломается и в оф.сервисах не обслуживается. Конечно речь не об одном экземпляре, а о десятках тысяч в год. Поэтому не удивлюсь, что за такой пробег почти ничего не произошло. Повезло. А вот некоторым нет, кто то меняет стойки уже через 20тыс пробега, кто ловит стружку в распредвале, у кого то зазоры пляшут и т.п и т.д. Тут покупаешь кота в мешке. Всё зависит от случая.Не верю! Амортизаторы и стойки стаба столько не проходят. Рулевые и шаровые тоже под сомнением.
Это да, наш Дед писал, что на 134т.км. зазоры на одном из клапанов ушли в 0, пришлось регулировать, а тут на 100т.км. больший пробег... Или внатуре зазоры с новья были в номинале или водитель обороты выше 3000 не поднимал.:hz:Всё может быть. Но есть такое понятие для завода изготовителя "бракованный автомобиль".(не только на дэу). Это тот автомобиль, который не ломается и в оф.сервисах не обслуживается. Конечно речь не об одном экземпляре, а о десятках тысяч в год. Поэтому не удивлюсь, что за такой пробег почти ничего не произошло. Повезло. А вот некоторым нет, кто то меняет стойки уже через 20тыс пробега, кто ловит стружку в распредвале, у кого то зазоры пляшут и т.п и т.д. Тут покупаешь кота в мешке. Всё зависит от случая.
брехняА вот некоторым нет, кто то меняет стойки уже через 20тыс пробега, кто ловит стружку в распредвале, у кого то зазоры пляшут и т.п и т.д. Тут покупаешь кота в мешке. Всё зависит от случая.
Не знаю как у других, а на моей Джентре на 30т.км. зазоры на клапанах были явно не номинальные и задиры на распредвалах уже были. Пруф: https://www.drive2.ru/l/10056500/брехня
просто navigator преподносит все так что все проблемы которые хоть раз упоминались на форуме - поголовно и фатально у всехНе знаю как у других,
У меня в машине вообще проблема, которая никогда не упоминалась ни разу - перекашивается водительское стекло в направляющих. Из-за этого до конца не закрывается, если рукой не поправить. Видимо что то с креплением.просто navigator преподносит все так что все проблемы которые хоть раз упоминались на форуме - поголовно и фатально у всех