Традиционно у нас принято восхвалять Японский автопром, особенно тех старых годов, но не все так однозначно.
У друга отец в далеком 2004 году стал обладателем Тойты Ярис Верса-Функарго пруль автомат 4х4 1.5 2000 г.в.
Ну понятно после классики,99 и Волги это просто космический шатл.
Авто покупался с аукциона и пробег был в р-не 80000 км.
Где то за 3 года на ней накатали 120000 км и общий пробег составил 200000 км и авто постепенно просто стал жрать масло литрами, АКПП стало тоже преподносить сюрпризы двигатель заменен на контрактный в итоге авто было продано .
В остальном авто по электрике,ходовке и по кузову супер надежен.
Следующим авто был новый Авенсис 1.8 механика сборка Англия так там через 2 месяца перестали греть сидушки, лампочки часто перегорали, генератор и по мелочи не простительно для Япошек.
Авто был продан из-за ДТП.
Потом с аукциона был приобретен Тойота Ракстис 2006 1.3 привод передний вариатор авто куплен в 2010 году. пробег тоже около 80000 км был сейчас где то на 250000 км был заменен двигатель и варик, ходовка все обошлось где то в 180000 р.
На вопрос стоило того ответ да тк авто очень комфортно надежно и экономично.
Не знаю может и были когда то вечные прули, но сейчас и последние лет 20 их не встречал и не слышал, кроме форумов.
Хотя возможно авто были убитыми изначально. но в это вериться с трудом вроде все проверялось.
Кстати гипотетически себе в свое время думал приобрести Ракстис из Японии уж очень комфортная, красивая внешне и по салону универсальная машина, но блин правый руль отпугнул.
Да и стоила она примерно как Джентра в р-не 450000-500000 р на 2013 год.