Расскажу про мотор. Мотор 1.6 с приоры. С другой прошивкой, и немного переделали воздушную заслонку. прогревется довольно бысто. в -10, за 8-10 минут уже 50-60 градусов. В салоне тепло.
Так же немного переделали ГРМ. А именно помпу. Она стала чуть шире, и производят ее в корее. Надежность помпы уже подтверждена. Есть уже определенные люди которые уже накатали 90 000 км. После меняли помпу. Я конечно не утверждаю, что все помпы такие надежные. Время покажет. Но положительная тенденция нравится. Однако эту помпу на приору не поставить. Вроде как не лезет.
По шуму двигло тихое. Хотя и понятно, ГРМ ременчатый. В салоне не слышно. В джентре двигатель слышно, а именно цепь.
В городе двигатель с низов неплохо тянет, на трассе еще лучше. Нет гаданий: "Если ниже передачу вотку, машина фуру обойдет?" Еду на 5той, 100км\час, впереди фура. Четвертую воткнул, и уверенно поехал вперед. Обороты на 2500. Очень хорошо тянет. Не надо его разкручивать, как наш.
У друга Джентра, хотим посмотреть какое авто быстрее поедет с места.
Из минусов двигателя. Все равно есть опаска по поводу ГРМ. И на холостых оборотах, послед длительной стоянки на ХХ, появляются небольшие подергивания. Не именно тряска двигателя, а именно неровная работа двигателя. Никто пока не знает в чем причина. Замена свечей, прошивка не помогает.
Меня не напрягает. И появляется не всегда.