Стерля, Нет, я такой функции не наблюдал, но испециально ее не искал. Надо на сайте производителя посмотреть такую функцию.
Добавлено через 25 минут
ВОУ, ВОУ!!! Палехче)))) Я ж всем не успею ответить.
Короче взял весту с двиглом 1.6 КПП Рено. Цвет ангкор(коричневый). Подогрев жопы, ЛОБОВОГО стекла, Задний Парктроник, литые 15 диски, Штатная магнитола.
Тачка нравится. Нет ощущения что еду в РуссоАвто. Под капотом все добротно и аккуратно сделано. Но и сразу видно что делали вместе с французами. Почти вся электроника идет через Один Блок Электроники + КАН ШИНА. Как бы для меня плюс но и минус. ПТФ Пришлось ставить по старинке через реле, и кнопку на панели. Ибо все очень сложно по другому-но реализуемо.
Радуют Электронные помошники. АБС, Антибукс очень здорово выручает. Трекшен контрол очень клевая вещь. Не дает машине уйти в занос. И моя самая любимая-Помощь трогания на подьеме. Забавная фишка! Новичкам понравится! Я же спокойно могу трогаться и без нее, или держать машину на склоне, газом.
Итак расскажу про свои минусы и плюсы:
Плюсы
1) Клиренс. Реально после нашей машины нестрашно нигде ездить. Так как я любитель рыбалки, для меня это было важно. Так как на джентре приходилось конечно цеплять днищем на бездорожье. Да и так как подрабатываю по совместительству ремонтом котлов, приходится
иногда выезжать в частный сектор, а там в остновном тоже бездороже. А сейчас клиренс как на кроссоверах. Уже не страшно. Ни разу нигде не чиркнул днищем.
Управляемость на высоте. На кочках она проезжает мягко, а на трассе держит ровно. Не гуляет. На удивление. Рулевое острое-не острое не знаю. По мне одинаково. Машина не валится, и держит дорогу ровно.
2) Цена новой машины и стоимость обслуживания. Понятно что за солярис с кондером (или рио) я не готов отдавать 650 000, только за то что они такие популярные и якобы они этих денег стоят. Для меня не стоят. Хоть какие доводы приводите. Веста по цене меня устраивала.
Но купить машину это одно, ее еще и обслуживать надо. А так как работа моя разездная (Инженер-Теплотехник, да и в довесок котлы делаю), 10 000км я наматываю в осене-зимний сезон за 2-2.5 месяца. Летом дольше накатываю. Понятно что пробеги у меня не как у таксистов, но и не рядовые. Поэтому обслуживать свою машину мне нужно обслуживать чаще. А так как стоимость запчастей дешевле импортных для меня это плюс. Сейчас я уже разобрался какие запчасти самые ходовые на русские авто, и самые качественные. Что бы не попасть на проблемы с ГРМ, раз в пол года через 30 000-40 000 буду проводить осмотр Всего механизма. Но судя по отзывам приороводов, вся проблема зарыта в помпе нашего производства. На весте стоит помпа корейского производства. На ней уже выкатали люди 120 тыс. Потом она завыла. Так что действительно, корейская помпа надежнее наших.
3) Багажник. Это просто сказка. Сама машина на 10см, короче нашей, но багажник на 100л больше, и места задним пассажирам все равно хватает.
Для меня как рыболова, и для развозки инструмента, вообще радость. В багажник джентры многое не влезало, приходилось кидать в салон. В весте с этим проблем нет. Вот 2 недели назад гоняли в Домбай, в багажник очень много влезло всего(реально много) +4 человека. Всем было комфортно.
4) Двигатель. 1.6 106 Л.С. На вазах до этого не ездил, опыта небыло. Но двигатель очень понравился. Тяговитый, и ненадо раскручивать его до 3.5 что бы обогнать фуру. И достаточно тихое. В салоне неслышно.
5) Свет шикарен. Я хоть ПТФ и поставил, но ими пользуюсь когда асфальт мокрый. После джентры это оргазм.
6) Салон и посадка. Вот тут есть некоторые вопросы. Сам салон приятен. Сверчков нет! ВООБЩЕ! Даже если еду по ухабам. Места задним пасажирам хватает, и в ширину и в длину. Колени не упираются. За своей посадкой, спокойно сажусь сзади. Катаюсь на вытянутых ногах.
Руль поднимается и вверх и на себя. Подсветка салона приятная. Приборка тоже секс.
Каждый раз любуюсь ей. Приобрел чехлы на сидушки. В принципе все устраивает. А бардачек так это вообще бездонная яма! ОН ОГРОМЕН!
7) Хоть многие и говорят что веста шумная в салоне, но поверте по сравнению с нашей машиной в ней гораздо тише. И гула от колес не так слышно. Многие на драйве шумили (листами, а не мастикой) арки. Говорят колес потом не слышно. Но гул от дороги не напрягает и не устаешь.
И двери! Они открываются очень легко, и так же легко закрываются.
Я когда в свою бывшую полез, думал двери не смазаны. Открываются тяжеловато.
Плюсы вроде бегло описал, теперь напишу минусы. И минусы в основном так же по салону.
1) Очень долго привыкал к сидушкам. Они вроде и удобные, Анатомические, с регулируемым подпором, и высотой, но усесться я долго не мог.. Долго не мог подобрать высоту, потом почитав форумы понял что я не один такой. Многие уселись когда сидушку подняли максимально вверх. Я тоже так сделал. Помогло!
Потом появилась проблема со спиной. Боковая поддержка сильно давила под ребра. Спина прям очень сильно выгибалась. Вроде потом нашел уклон.
И в конце не мог найти длину посадки. Либо слишком близко-ноги загнуты. Либо подальше-ноги хорошо лежат, но руками далековато тянуться. Но в итоге за 2 месяца нашел правильную посадку. Но!!!! Сидухи очень клевые но к ним надо привыкать. И у всех этот процес идет по разному. Кто то за неделю привыкает, а я вот за 1.5 месяца только смог усесться.
И самое что бесит. Это сидушка на которой мы сидим, в Весте короче чем в джентре. В джентре сидушка достает до коленей, в весте сантиметров 5 не достает. И поначалу это вызывает большой дискомфорт. Кажется что ноги висят, а не лежат полностью.
2) Нет заднего плафона. Только передний. Сзади ночью темно и ничего не видно. Надо колхозить. На машинах 17 года начнут сзади ставить плафоны.
3) Мало кормашков, отсеков и тд. После Джентры неудобно. У меня куча всякой мелочевки лежало в кармашках и в подлокотнике. Но уже смирился. Храню все в бардачке.
4) Подлокотника нет даже в люксе. Но в машинах 17 года обещают ставить. Буду покупать.
5) Под масляную пробку нужен квадрат как на рено. Менять масляный фильтр, ппц как тяжело. Но можно. Удобнее всего засовывать руку сверху, и откручивать его сьемником-цепью. Снизу как оказалось сложнее. По крайней мере для меня.
6) КПП французская. Передачи втыкаюся четко! Ходы короткие. Но на морозе слегка подвывает. Но не сильно. Как прогреется вроде проходит.
7) Как и у всех хрюкают на лежачих иногда втулки. Могут хрюкать и в сухую погоду, а могут и в мокрую. Пока не занимался этим вопросом. То хрюкают, то не хрюкают.
В заключении: Когда покупал, даже не надеялся что буду испытывать какого то восторга от машины. Думал будет простой жоповозкой, скучной и однообразной. Но как я ошибался. Еще раз говорю. Ощущения что едешь в приоре, или в русской машине НЕТ! Даже не смотря на шильдик Лада на руле.
А по поводу втулок или небольших проблем, я не переживаю. Машина новая, но завод постоянно работает над качеством. И это видно. Вспомните Солярис, и его проблемы с задней подвеской. Когда машину начинало кидать после 100км. Так исправили же, пусть и через 3 года.
Так что хрюкающие втулки это не такая большая проблема, по сравнению с аммортизатароми. Так последние действительно влияли на безопасность. Так что на одном дыхании написал, дальше задавайте еще вопросы.