Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 308
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Зачем же так серьезно все восприниматьВидео ни о чем, то что умеет тормозить колом ни разу не показатель эффективности тормозов!!! :fp:
Зачем же так серьезно все восприниматьВидео ни о чем, то что умеет тормозить колом ни разу не показатель эффективности тормозов!!! :fp:
Если ездить как овощ - вообще можно тормозами не пользоваться. Меня один раз таксист провез от ВДНХ до Перово - за полчаса, а педаль тормоза ни разу не нажал. То накатиком, то двигателем притормозит. Десять лет прошло - я до сих пор в восхищении.Прокатись на барабанах и дисковых, почувствуй разницу.
На мой взгляд на спорткарах и не применяют барабанные тормоза. Это совсем другая, если можно так назвать, эксплуатация автомобиля. Это что касается торможения со 180 км/ч. А если вы считаете что на дорогах общего пользования 180 км/ч - норма, то вы сам еще школота, несмотря на физический возраст. Да, колодки заменять на дисковых тормозах проще, но не настолько что бы это можно было считать большим преимуществом. Что касается отказа, то я даже на фулл барабанах (на ГАЗ 24-10) с таким никогда не встречался. Лично для меня барабанные тормоза на задних колесах особой роли не играют в выборе автомобиля, но дисковые конечно предпочтительнее.Дисковые меньше вероятность перегреть и отказа, так же и после луж, так же и что зимой пристынут. На дисковых проще замена колодок. Попробуй на барабанах со 180 оттормозиться, а потом на дисковых и сразу все поймешь. А тупой флуд разводить, о том что барабаны это нормально- только школота умеет
А ничего, что на дорогущих многотонных грузовиках, которые стоят как три "Крузака", а то и больше, стоят барабанные тормоза?Все машины, у которых в концепции не заложено дешманство как маркетинговый ход, имеют дисковые по кругу; и нам вот повезло чудом, я считаю, как и с многорычажкой сзади, слава корейцам, которые тогда еще думали о людях.
Там есть возможность сделать барабаны толстыми и широкими, и естественно большого диаметра. Там посрать и на общую прибавку к массе, и на прибавку к неподрессоренной массе. Дисковые тормоза наоборот нельзя сделать слишком большого диаметра - поведет в первой же луже.А ничего, что на дорогущих многотонных грузовиках, которые стоят как три "Крузака", а то и больше, стоят барабанные тормоза?
Когда я много лет назад учился на права, был у меня правильный инструктор, который учил стараться выбирать такой скоростной режим, чтоб как можно меньше пользоваться тормозамиЕсли ездить как овощ - вообще можно тормозами не пользоваться. Меня один раз таксист провез от ВДНХ до Перово - за полчаса, а педаль тормоза ни разу не нажал. То накатиком, то двигателем притормозит. Десять лет прошло - я до сих пор в восхищении.
Там есть возможность сделать барабаны толстыми и широкими, и естественно большого диаметра. Там посрать и на общую прибавку к массе, и на прибавку к неподрессоренной массе. Дисковые тормоза наоборот нельзя сделать слишком большого диаметра - поведет в первой же луже.
Европейские грузовики щас все имеют диски по кругу (лохматые года не в счёт),свежие "хвосты" в большинстве то же на дисках.