Так у меня такая же фигня, 41 тыщ пробега, кондей как морозил так и морозит, просадки нет, втулки стаба родные.
Я тут ни с кем писюнами меряться не буду, и агетировать тоже. Я ранее писал почему купил весту, если интересно то напишу еще раз, но коротко. Это мой выбор, и ненадо голословно пытаться закидывать меня поносом, мол Веста -Говно! Веста-это уже не жигули, не девятка и даже не приора. Это совсем другой автомобиль.
Работаю Сервисным Инженером, да по совместительству ремонтирую котлы, да отопление в частных домах(шабашки). Соответственно много катаюсь.
Джентру продал брату, так как на рынке нормально ничего не нашел, и предложил у меня Женю выкупить. а я тогда накатал на Джентре 120 000. Да и планировал уже потихоньку продавать, так как одноразовый мотор, перспектив не приносил. Брат катается очень мало, так что ему ххватит.
Мои критерии. Главное Цена и новое. Сумма 600р.
2) Просторный салон, и багажник должен быть больше чем в джентре. Т.к. на рыбалку, или инструмент возить-места нехватало.
3) Клиренс. На рыбалку, или заезжать в дачные поселки. На джентре намучался, хоть там и 160мм.
4)Адекватная стоимость обслуживания. 10К я выкатываю в среднем за 2-3 месяца. Летом чуть подольше.
Солярис сразу нет! Дорогой, узкий, низкий, да и куда не плюнь везде эти солярисы. И его стоимость с новья! Почему веста которая собрана на 50% из иностранных узлов, стоит на 200тыс дешевле соляриса, который так же собирается в России, и на минимум 30% состоит из российских материалов? Так причем и солярис вроде не С класс, а бюджетник.
РИо, больше нравится, но тоже неадекватно дорого как и солярис. Туда же и фф поло.
Б/У, не хотелось брать. Как минимум, большинство машин стали делать с низким клиренсом, меня это категорически не устраивало.
Сразу скажу, иллюзий поначалу не питал. Представлял как через 5000км, салон начнет тарахтеть, реле отваливаться, и тд. в стиле автоваза. Но я глубоко заблуждался. Ничего такого нет. И надеюсь не будет.
Внутри сижу, нет ощущения что еду в Жигулях. Вроде как в иномарке, только эмблема Лада на руле, выдает происхождение. Когда дальше стал разбираться какие узлы стоят, то стало понятно ее стоимость.
От лады внутри машины, только кузов(металл), Двигатель( и то наполовину из иностранных запчастей), Приборка, Половина пластика в салоне, Фары. Все.... Ходовка от рено, КПП от Рено, Рулевая ZF, компрессор\генератор ВАлео, бак тоже от рено(пластиковый), Блоки электрики тоже от Рено. Кому интересно, можете в интернете об этом прочитать. Инфы уже много.
И поэтому я и задался ранее написанным вам вопросом, почему же Веста все таки дешевле чем иностранные бюджетники? Если на половину она состоит из импортных запчастей?
И прежде чем писать что солярис(почему все сравнивают именно с ним?) все равно круче, то вспомните как минимум что он стоит в том же классе в Вестой, но только стоит минимум в 200 000 дороже, и по угонам на первом-втором месте.