В свое время когда автотаз выпустил такой автомобиль как калина. было много косяков, но они их устранили со временем. Но(!) "пингвины" на заводе так и не изменили местоположение ЭБУ, которое стояло прям в аккурат под печкой ну и через два три года печка "давала свои плоды" топя мозги. Хозяева попадали на бабосы, сами прятали мозги за бордачком, писали на завод тоннами букафф, но завод забивал на это и продолжал в том же духе их выпускать пока не пришла (о ура) калина 2, где этот косяк наконец то исправили. Вопрос: зачем устанавливать в таком месте эбу? Зачем делать такие дохлые и текучие трубки входа и выхода печки? Почему не исправили косяк так же быстро как и при первом случае заклинивания ЭУРа? Ответ напрашивается один, бюджетный авто и так пипл схавает. Владел до джентры калиной неплохой автомобиль, но не сяду больше на ваз даже на весту никогда и ни за что. Остаюсь при своем мнении, вазоводы пусть остаются при своем.
Ну здесь может дело в другом, авто приезжает на гарантию, за ремонт платит завод, а не конкретный менеджер или инженер итд, деньжата понятно откуда вестимо -}бюджет , значит платит государство в карман частному лицу которое может и поделиться с кем надо
. А в итоге это все оплачивает государство, т.е. мы с вами за счёт дотаций, субсидий итд
Добавлено через 6 минут
Кстати, по поводу независимой задней подвески конкурентов. Выбор-то не велик: Форд Фокус, Киа Сид и Шкода Октавия (только если 4х4)
Единственный минус независимый это цена, не только производства но и обслуги, вон на Форде , Мазда Вольво платформе с1 слава богу дофига неоригинала и в принципе подвеску (только заднюю) ну в тыс 20 -30 можно уложиться , а ходит она не так и много тыс 150-200 , а если б было только оригинал цена одного рычага в районе пятерки, а там их 4 штуки на сторону, в итоге 8 , два правда продольных их менять не обязательно, но остальные 3 по-любому, в итоге комплект от десятки плюс работа , а если б оригинал то и в 50 к вставить все может, и это все без учёта амортизаторов и пружин, в этом плане балка гораздо дешевле.