Так там же пепельница вроде, у Вас фото нет?Есть. В нише под магнитолой. ivo:
Ну и хорошо :thumbs_up:Schmidt, если ответить одним словом, то не должны и ни у одного производителя нет одинаковых поршневых групп.
PS Это и есть качественная сборка
Ну в общем да, насколько понял у них поделено на три класса. Но там точность очень высокая должна быть, чуть ли не тысячных мм, видимо добиться таких точностей на таком оборудовании нельзя, на это еюкосвенно указывает тип рекомендованного масла 5 w40 , ну его покрайней мере все льют, это довольно густое , у нас напомню 5 w 20))я не понял про установку вкладышей коленвала:scratch:
почему вкладыши выбираются системой в зависимости от коленвала конкретного? у него нет достаточной точности изготовления чтоб ставить все одинаковые?
про ШПГ та же фигня, ПОДБОР поршней ....
мож я чё не смыслю в конвейерном производстве, но не должны ли быть они все одинаковые?
Причины разные. Тоёта делала так, чтобы мотор шептал и пёр, а автотазовский без этого клинит.Встречались случаи разбора тойотовского мотора с разными ВСЕМИ вкладышами!!!! Вспомни, сколько моторов на ВАЗах раньше перебирали, подбирали поршни по диаметру и весу, ставили и мотор шептал и пер! Сейчас это делают на заводе! А вам опять не в кассу!
А самому рукой пошарить религия не...?:fp:Так там же пепельница вроде, у Вас фото нет?
Да уж лучше иметь 1,8 и подливать масло, чем 1,47. Махнулся бы не глядя с любым вазострадальцем.https://www.drive2.ru/l/484004194987016264/
И это не единичный случай, 1.8 л все жрут по 250 мл на тыщенку примерно, кто-то больше кто-то меньше.
А сборка у них не лучше, такая же , может даже похуже, АвтоВАЗ всё-таки , иначе бы не было б столько жалоб на сверчки скрипы у почти новых машин, но на это если честно если и стоит обращать внимание при выборе такого рода машин то в самую последнюю очередь считаю.
Подливать может не проблема, а вот куды оно девается то ? Если выгорает то как себя будет чувствовать катализатор за 50 тыс пробега? Клапана, седла, выпускной итд? Не будет ли там зарослей ?Да уж лучше иметь 1,8 и подливать масло, чем 1,47. Махнулся бы не глядя с любым вазострадальцем.
У меня пробег 200 км в неделю. Раз в месяц влить стакан под крышку для меня вообще не проблема.