Если будет время посмотрите, видео основано на анализе аудиторских компаний фирмы Ernst & Young.Yurgenson, Отличный видос, можно не смотреть. Комменты почитал и все понятно.
С этим утверждением спорить сложно :thumbs_up:Yurgenson, Это всем известно. Тока мне как потребителю на это с высокой колокольни. Если они на моей Весте не наварили, а наоборот у них убыло, это не мои проблемы.
Для кузова универсал нужен другой двигатель(1,5 будет маловато).Самая большая печалька - отсутствие у джентры кузова универсал...
Речь идет не о всех плюсах и минусах, а о вполне конкретном затупе при переключении передач, например с первой на вторую, от которого плюются все, кто на тест-драйве свисторобота пробовал. И одному только Деду это даже вроде как якобы нравится, а все остальные значит получаются прям сразу лохи. Позиция неконструктивная. Автомобиль, который понравился одному и не понравился десяти - говно уже не субъективно, а объективно, даже если тот один съездил до луны и обратно; потому что хороший автомобиль нравится сразу, к хорошему автомобилю никто по сто тысяч не придрачивается.Все плюсы и минусы автомобиля проявляются как раз в процессе длительной эксплуатации.
Будет говно - так конечно и скажу.посади тебя на 10 км в другую тачку, скажешь гавно
Воруют слишком много.Я сам немного ох.нел ! Да как так происходит?
Особенно в балке и задних барабанах, сто очков вперед, ога.Во всем остальном Веста выигрывает
1) конечно субъективно. Объективно можно только обменять и сравнить, все остальное вкусовщина. Однако выборка конечно не в пользу робота. А так, человек - не собака, ко всему привыкает...Речь идет не о всех плюсах и минусах, а о вполне конкретном затупе при переключении передач, например с первой на вторую, от которого плюются все, кто на тест-драйве свисторобота пробовал. И одному только Деду это даже вроде как якобы нравится, а все остальные значит получаются прям сразу лохи. Позиция неконструктивная. Автомобиль, который понравился одному и не понравился десяти - говно уже не субъективно
Добавлено через 33 минуты
Особенно в балке и задних барабанах, сто очков вперед, ога.
Тут владельцы приоры универсал заплакали, а владельцы ниссанов ад, меганов, пробоксов, сидов и Октавий начали стрелятьсяДля кузова универсал нужен другой двигатель(1,5 будет маловато).
Про Меганы это те которые 1,5 дизель ?Тут владельцы приоры универсал заплакали, а владельцы ниссанов ад, меганов, пробоксов, сидов и Октавий начали стреляться
Если бы была Веста с АКПП 6-ст, я бы ее взял не раздумывая, даже будь она дороже Джентры на 50-100 тыс. По отзывам Веста не плохая машина,но с..ка робот всё портит.1) конечно субъективно. Объективно можно только обменять и сравнить, все остальное вкусовщина. Однако выборка конечно не в пользу робота. А так, человек - не собака, ко всему привыкает...
2) а что вам многорычажка даёт??? Сложность настройки? Стоимость расходников? На Весте балка настроена лучше чем на джентры многорычажка... И комфорт на Весте больше. Что дальше? То же самое с барабанами сзади. Не говоря уже о том, что на Весте с двигателем 1.8 идут сзади диски от мегана...
Подонкоффский язык - хорошо, но и сектантом становиться не следует... За 500-550 тысяч Джентра лучший варик, а вот за 700 я взял бы Весту св