Субъективно - это когда один человек. А десяток - это уже статистика.
Устойчивость в поворотах на неровной дороге и комфорт задним пассажирам.
Не про нашу многорычажку. Что ты там собрался настраивать? Какие там расходники? Сзади даже стойки стаба ходят долго.
Вот только не надо сказок. Балка есть балка, настроить ее никак нельзя, одно колесо дернулось - второе следом пошло, и ничего там не настроить. Если она пластилиновая и легко деформируется винтом - так это не "настройка", а конструкция говно.
По поводу преимуществ и недостатков барабанов сломано множестов копий в интернетах, не буду повторяться, однако когда требуется не болтать, а действительно эффективно тормозить, то производитель ставит дисковые тормоза и сзади:
За свои деньги - еще и привыкать? Увольте.
Добавлено через 2 минуты
Тебе мож это неважно, а мне важно. Устойчивости в повороте на балке один раз чуть-чуть не хватит - потом всю жизнь последствия расхлебывать придется. Аесли ездить как пенс и возить сзади только картошку - то и на рессорах никакой разницы не будет, чё.
1) статистика из десяти человек?
2) это все ла-ла-ла-ла... Да, независимая подвеска позволяет сделать автомобиль более комфортным и интересным в управлении - но это не про джентры, сорян... Сам ссылками бросаться не люблю, но ни в одном сравнении ни Лача ни тем более Джентра не были в лидерах по комфорту и управляемости... Настройки - дело тонкое... Себе верю вполне, перекатах туеву хучу авто. Веста много лучше в управляемости и не сильно но лучше в комфорте...
3) посчитай количество подвижных соединений и резьбовых в этих двух видах подвесок - вопросы должны отпасть... Хотя до 100 тык это не влияет, а я меняю машины раньше этого пробега...
4) не пиши про балки -говно, ты сразу палишься... Теоретики и диванные эксперты такие безапелляционные...
5) ну про тормоза спорить не буду, хотя при наших мощностях для многих отсутствие гиморов- с колодками и дисками до 100 тысяч пробега перевесит некое удлинение тормозного пути... А чтоб машинки тормозили как положено их обслуживать надо... Джентра вот постояла лето в деревне и все, техосмотр не прошла... Разница по тормозным усилиям на задних тормозилках превысило 20%... Промывал, смазывал, менял колодки...
6) ещё раз... Можно хорошо настроить балку, можно говенно настроить многорычажку... На всяких лифанах и черях многорычажка и что? А на Пежо часто балки... Я много французов поменял, и итальянцев... Они рулятся! А Джентра нет...
Все имхо