Woronanton
завсегдатай
- Регистрация
- 21.10.2017
- Сообщения
- 466
- Откуда
- Оренбург
- У меня
- Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Не, ну хотябы с той же Вестой сравнивали, а то с Логаном. Зная поведение Логана на дороге (речь не про говна, где логану нет равных), статья больше похожа на пиар Логана. ИМХО.Сколько теоретиков.... Мы говорили о конкретном автомобиле! О джентре и Весте...
Открываю подшивочку АР( за рублем не очень люблю, хоть и их подшивка есть)
На испытании "поворот" Джентра развила 67.5 км/ч, потом снос, логан2 !!!!! Карл!!! Дал70 км/ч, при подключении системы стабилизации показал 72.5
Логан1 тоже показал 70 км/ч...
На торможении Джентра показала 39 метров на контиках.... Логан2 35 метров( балка, барабаны, российские шины формула энерджи) а Логан1 - 39 метров на амтелах... Что так??? А как же гений подвесочников уздэу??? Кстати из всех трёх автомобилей самый жёсткий - Джентра и просвет 120 мм... Но то 2014 год...без сравнений с Рио, ослярисом и вестой... Я не говорю что Джентра плоха, более за свои деньги это крайне хороший выбор, но не надо впадать в крайности
У Логана и крен сильнее и колесная база короче - странно как-то???