• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Lada Vesta

Является ли Lada Vesta достойной альтернативой нашему авто?

  • Да, является более лучшим выбором

    Голосов: 22 12,7%
  • Да, является равноценным выбором

    Голосов: 46 26,6%
  • Нет, не является равноценным выьром

    Голосов: 60 34,7%
  • Да вы с ума сошли

    Голосов: 45 26,0%

  • Всего проголосовало
    173

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Сотни инженеров, разрабатывающих подвески - лохи
Сотни инженеров, разрабатывающих многорычажки - и подавно лохи, ведь эту сложнейшую конструкцию можно без ущерба заменить одним куском железа и двумя сайлентблоками.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Семейный человек, экономный человек, рациональный человек, инженер, автолюбитель. На Д'Артаньяна не потяну, скорее уж на барона дю Валлон де Брасье де Пьерфона, известного как Портос.
Не, тот был интеллигентным весельчаком. Ты себе льстишь

Добавлено через 1 минуту
Если бы ты был инженером, то знал бы об искусстве компромисса...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 009
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не, тот был интеллигентным весельчаком.
Но если надо было - без лишних затруднений ебашил оппонентов предметами мебели.

Если бы ты был инженером, то знал бы об искусстве компромисса...
Я уже постов десять объясняю - что балка - это искусство компромисса. Сознательное снижение комфорта и управляемость для удешевления конструкции.
И многорычажка Джентры - искусство компромисса. Улучшение комфорта и управляемости при минимальном удорожании и без заметного снижения надежности.
Весь вопрос только в направлениях, в которых двигались инженеры, разрабатывавшие подвеску Джентры и нынешние автотазовцы.
Впрочем, не дай бог чтобы автотазовцы взялись делать заднюю многорычажку. Это будет монстр.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Screwdriver, Одним словом скряга ты у нас.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Главное не переоценить своих возможностей, таких Портосов потом пол-травмы...
Ну если для тебя десять человек уже объективная реальность, покажи хоть пару тестов, где Джентра была бы в лидерах по комфорту и управляемости вкупе, ведь многорычажка - панацея от всех проблем автоконструкторов... Особенно узбекских
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Screwdriver, Просто вечно недовольный жизнью чувак, ищущий минусы во всем, и доказывающий какую то нездоровую х...ню.

Добавлено через 1 минуту
Rezkiy, Не, он показывать не будет, он у нас потриндеть любитель за семечками. Да Хрю???

Я его стока раз приглашал к себе на тест автомобиля, но он ни в какую, чего бояться то.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
466
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Ребят, свои 5 копеек про балку: У брата VW Getta кажется 2012 или 2013 г.в. 1.4 TSI МКПП. Так вот у него балка. Минусов я не увидел. Просто подвеска настроена скорее всего под вес авто, и амортизаторы не дешевые. Да, задние тормоза дисковые.
Но Я тоже больше склоняюсь к много рычажке, так как, владею Джентрой))) Не знаю как на практике, но в теории много рычажка должна быть лучше. (не пробовал на скоростях, машину и себя жалко).

P.S. Балка ..овно, все диванные спецы))) шутка ребят))). Спор решил разбавить)))
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 859
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А чем лучше тесный салон солярки или рио джентры что ее тут приводят в сравнении с подвеской? Только всякими лампочками и дизайном. Еще раз: у этих брендов 20% их стоимости стоит шильдик. Задние барабаны это уже унылое гав....о. Не скажите что вы не видите разницы между задними барабанами и дисками настоящему профи чтобы над вами не смеялись и не тыкали потом пальцем. В свое время барабаны на космичах и волгах были даже и на передке и ничего они тоже тормозили. Но это время прошло и пора забыть о таких тормозах. Даже "япона мать" в 86 году уже выпускала своих ниссанов с независимой подвеской, а вы все ищете плюсы в балках, которым одна дорога вместе с барабанами.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Не, барабан не хочется... Если есть возможность надо брать жир... С 1.8 движком идут дисковые тормоза и что важнее французская коробка. Нормальная мультимедиа и попогрей дивана... Посему 800 :)
Вот мне хранцузская коробка не вперлась....Дерьмо еще то...На Ларгусе одну поменяли на 30000 км. (визжала на 1 -й передаче с выжатым сцеплением). Поставили новую - та же фигня, но тише! Заменил масло на нужной вязкости 75/80 - почти прошло...Но я коробку все равно слышу (почти как у отца на Гранте)...Но там хоть числа побраны получше...
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 856
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
В свое время барабаны на космичах и волгах были даже и на передке и ничего они тоже тормозили. Но это время прошло и пора забыть о таких тормозах.
у меня на буханке до сих пор впереди барабаны
это сцук наказание :D
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх