arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 735
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Джентра делает нас лучше:thumbs_up:.Теперь я мега аккуратный водитель.
ЗЫ А ты её керхером обижаешь.
Джентра делает нас лучше:thumbs_up:.Теперь я мега аккуратный водитель.
Должно было быть решено с завода.решается за 3-5тр
Чукча не читатель- чукча писатель?да-да (с)
хозяева дустеров как раз забыли спросить значимого человека из москвы как им надо плохо ездить шоб было правдоподобно
смотри какая куча автоблоггеров-врунов за рулем авто https://www.youtube.com/watch?v=oRV5ecTHrTo
https://www.youtube.com/watch?v=AWhOk69MZ5E
(ну это первое что попалось)
ты следующий раз приезжай к ним режиссировать, а то дустер неправильно выглядит, хотя и не уаз конечно
Добавлено через 7 минут
у нас есть
но жопа та же
не от свободной продажи зависит, а от государственного управления и политики развиитя аграрного сектора
Так и ездим.:thumbs_up:Я говорю что в принципе если машину не сильно беречь можно пролезть в разных говнах, особенно если ходом... Больше газу- меньше ям...
А по другому на моноприводе никак... Даже нива внатяг не идёт, только ходом...Так и ездим.:thumbs_up:
ну тебе видней, читатель он или писательЧукча не читатель- чукча писатель?
тебе? зачем? нафига мне время тратить что-то тебе доказывать? ты ж знаешь что ты лучше знаешьЧто ты хочешь ими мне доказать?
в меру возможностей своих пузотерныхЧто Дастер проходимый?
согласенЯ говорю что в принципе если машину не сильно беречь можно пролезть в разных говнах, особенно если ходом... Больше газу- меньше ям...
никто их с рамниками и не сравниваетДа, кстати, а сами ролики то смотрели? Во первых ни одного моноприводного Дастера я там не увидел... Зато увидел кучу дурачков на кроссоверах с шоссейной или ат-шной резиной, которые застревают один за другим в грязи, а вокруг них наворачивают круги нормальные джиперы на мостах и раме... ЧТД
С завода у этой модели клиренс решен маленький для хороших дорог. Для говн клиренс с завода хорошо решен у Патриота. Регулируемая пневомоподвеска в исполнении узбеков - тьфу три раза. Поэтому варианта два - или выбираешь машину не по скидке, а по техническим характеристикам, подходящим к твоим условиям эксплуатации; или если берешь то, на что денег хватило, а дорог нету - добавляешь пять тысяч на проставки. Я на своей езжу без проблем там, где коллега на рав4 никак не решается попробовать проехать, и всего +20мм высоты.Должно было быть решено с завода.
ты первый у кого ТАК отвалилосьЕсли краска от керхера отваливается - фу так красить...
в нерезиновой нет дорог?:scratch:а дорог нету
Ваще жесть. За качество ремонта никто-никто не отвечает. И участки с относительно хорошим асфальтом зачастую только убаюкивают водителя, а потом так внезапно н-н-н-на получи, с-ка, говорили тебе - езжай общественным транспортом?...в нерезиновой нет дорог?
Может владелец Рав просто жалеет свой аппарат?С завода у этой модели клиренс решен маленький для хороших дорог. Для говн клиренс с завода хорошо решен у Патриота. Регулируемая пневомоподвеска в исполнении узбеков - тьфу три раза. Поэтому варианта два - или выбираешь машину не по скидке, а по техническим характеристикам, подходящим к твоим условиям эксплуатации; или если берешь то, на что денег хватило, а дорог нету - добавляешь пять тысяч на проставки. Я на своей езжу без проблем там, где коллега на рав4 никак не решается попробовать проехать, и всего +20мм высоты.
:fp::fp::fp:И как мне своими деньгами распоряжаться, что покупать, а что нет - не тебе решать. Твое дело тридцать шестое..