Обидно,но не верю я в Росавтопром.ВАЗы использовал с первой копейки купленной в первый год начала продаж автозаводом.Это был тачки.Краску не скалывал доже нечаянно выпавший из рук молоток.А когда 03,06 пошли это как сейчас мерс с класса воспринимался.На копейке этой и начинал ездить ребёнком за городом и на грунтовках.Дач массово не было и все выходные семьями на природе проводили,потестил от души.Первые три года эксплуатации только масло и бензин менялся.140-150 ехала уверенно.С 90х ВАЗ кончился.Чего Вы хотите от предприятия которым правили жадные безмозговые бандюки и загнаные битой в угол инженеры.Может и сделает ВАЗ машину по качеству похожую на копейку,но не одно поколение должно поменяться рабочих сборщиков делающих работу как для себя,с любовью к своему делу.Жаль что это не возможно.Там Вадим писал и был опровергнут,но в 90х и 2000х часто встречал битые машины без грунта и оцинковок,краска как клеёнка стягивалась с машины.Пос тавщики комплектующих поставлены бандюками-откуда качество взять.Нормальных отстреливали,в окна выкидывали.Сам знаком с этим не по наслышке.Очень жаль,а как всё начиналось.Если и выживет ВАЗ,дай ему бог,он будет делать машины по сегодняшнему дню средненькие,средней и вышесредней ценовой категории,компромисные,для своей целевой аудитории.В конце концов сносные они и сейчас.И как первый в жизни авто пойдёт.