NordWind
почетный джентравод
- Регистрация
- 28.11.2015
- Сообщения
- 1 544
- Откуда
- Северодвинск
- У меня
- Haval M6
Ну так это у любой современной машины.косяки весты будут ВСЕ видны через 2-3 года...после пробега 150 000-200 000 км
Ну так это у любой современной машины.косяки весты будут ВСЕ видны через 2-3 года...после пробега 150 000-200 000 км
Ну, если судить по моему экземпляру, то:А то ты не знаешь,с какими косяками Джентры существуют
Потому что, во-первых, это былине конструктивные косяки, а производственные. Кроме того, я лично прекрасно отдавал себе отчет, что покупаю машину тысяч на 150 дешевле, чем в такой же комплектации шла лачетти, и за это простил узбекам и прокладки кондея, и крепеж зеркал. А вот Веста - она как бы не дешевле, а сильно дороже прочих поделий автоваза продается, и спрос с нее больше.Чего ж вы " гневных чертей" в адрес Дэу не слали,когда Джентра с косяками пошла.А модель-то далеко не новичок.
Косяки - это то, что вылезет сразу или хотя бы в первой трети гарантийного срока. А к 150 тысячам по нынешним принципам авто эксплуатации машину уже полтора раза утилизировать пора.косяки весты будут ВСЕ видны через 2-3 года...после пробега 150 000-200 000 км
Вот. Джентра конечно тоже не вершина технического прогресса и недостатков не лишена, но цене соответствует. Веста однозначно лучше любой другой отечественной авто, но цена необоснованно завышена. Даже пустая Гранта, когда её начали продавать за 229т.р. соответствовала цене. Интересно, а сколько будет стоить Веста с Реновским 16-клапанником о 114лошадях, которую так мечтал взять Heracle? Если её конечно выпустят.цена конечно завышена!!! ТАКИЕ деньги за барабанные задние тормоза, балку, жёсткий пластик в салоне!
Полностью согласен!!!!ivo:Джентра конечно тоже не вершина технического прогресса и недостатков не лишена, но цене соответствует
комплектация какая?по цене (458 т.р.)
обеспечивают только не равонуGM уж могли бы контроль обеспечить?
имхо не раньше 450А к 150 тысячам
5 мест. Люкс предмаксимальный.От полного Люкса отличается отсутствием литья и кожаной оплётки руля.Мне эти опции и не нужны.Стоил тогда 458.200 руб.Теперь бы не потянул уже.(нынче 586.200 р.)Сообщение от NordWind
по цене (458 т.р.)
комплектация какая?
Кстати,о задней многорычажке.В отзыве на Лачетти на ДРОМе натолкнулся на такое мнение.В комментах впечатлением делиться человек,пересевший с Лачи на Фокус.Вот его слова о подвеске: Цитата:... "Да ладно...Я не ломучесть сравнивал..По надёжности они примерно равны. У меня рестайл Фокус 2009г. Титаниум 2.0 , когда открываешь дверь сразу всё бросается в глаза ,на Фокусе дверь тяжелее и толще раза в два , за рулём мне удобнее , рулится Фокус лучше ,не смотря на то ,что в Лаче сзади тоже многорычажка,но она какая то не полноценная что ли. У меня ещё была Фиеста в новом кузове , сзади балка, так она на голову выше по управляемости Лачи и мотор там был 1.6 120 л.с.Про все эти машины , включая Лачу есть отзыва мои здесь."... Что же,выходит,неполноценная у Джентры(Лачетти) ЗМП ?ТАКИЕ деньги за барабанные задние тормоза, балку,