Daewoo Gentra vs. Renault Logan

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 101
25 ноября, 2013 в 00:00
Максим Гомянин
Фото: Евгений Бобриков



Новичок против лидера: Daewoo Gentra против Renault Logan.

По иронии судьбы сегодняшний новичок – седан «Дэу-Джентра» – вовсе не новинка. Помните «Шевроле-Лачетти», который совсем недавно вроде бы отправили на покой? Так вот, отложив американский крест и корейский паспорт, старый добрый седан вернулся под именем, давным-давно записанным в его свидетельстве о рождении, – «Дэу». И с пропиской в Узбекистане.

Где, кстати, «Лачетти» выпускается уже более десяти лет, – но до последнего времени в Россию официально не поставлялся. Зато теперь по цене он прямой конкурент «Рено-Логан». Сравним «старичков»?«Дэу-Джентра», «Рено-Логан»


ЗНАКОМЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Оба автомобиля уже почти родные в профиль. Но у «Джентры» поменяли переднюю часть: фары схожи с теми, что ставили на «Лачетти»-хэтчбек. Из-за них чуть изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. Сзади из нового – только шильдики. «Логан» неизменен с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений лишь колесные диски коллекции «зима/лето-2013».

Внутри «Джентры» также всё знакомо. Отличия лишь в блоке мультимедийной системы да эмблеме на руле. Чуть дольше обычного регулировал сиденье. Просто забавно ощущать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно перемещается вверх-вниз. Впрочем, так было и у предшественника. О, здесь есть и настройка поясничной поддержки! В максимальном положении она оказалась довольно плотной.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), осматриваюсь. Салон собран аккуратно и по восточной традиции не лишен декора – узбеки не удержались и украсили переднюю панель и двери пластиковым «деревом». Салон не жмет в плечах, но тесноват в районе головы, – рослые водители нередко сталкиваются с этим в автомобилях с люком.

То ли дело «Логан»! По ощущениям, крыша здесь заметно выше. Это подтверждают и цифры: от подушки до потолка 1010 мм – на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденью с практичной тканевой обивкой табуретную посадку и отсутствие поясничного упора. А еще нельзя руль притянуть к себе, как в «Джентре»: регулировка только по углу наклона. Не согласен я и с расположением кнопки звукового сигнала в торце подрулевого переключателя, клавиш электростеклоподъемников – на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал – на туннеле пола. Впрочем, всё это дело привычки.

Регулировки климата в машинах традиционны, с кнопками и барашками разберется даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядят интереснее. Зато «Логан» берет прекрасным обзором: большое заднее стекло и крупные зеркала позволяют без труда контролировать все, что происходит за кормой.



ВЗГЛЯД НАЗАД
Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» – противоположности. У «Рено» в районе головы и плеч места много, а в «Дэу» тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.


Зато в «Джентре» пространства больше в коленях и сиденье не чета тому, что у оппонента, – эргономичное, с хорошим подлокотником. Да и спинка складывается. Это позволяет перевозить длинномеры, что «Логану» с его намертво прикрученным задним диваном и не снилось. Правда, багажник «Рено» все же больше, а проем шире.

Под полом грузового отделения обоих – совсем не лишние в наших условиях полноразмерные запаски. Однако на внутренней обивке крышки сэкономили только францу... простите, россияне, что автоматически делает честь корей... то есть узбекам.

ДВИЖЕНИЕ – ЖИЗНЬ
С пальмы первенства уже оборвали почти все бананы, так неистово эти двое сражаются за победу. Похоже, она достанется тому, чьи ходовые качества лучше.


Завожу отвечающий нормам Евро-5 мотор «Джентры» (J200-B15D собран в Узбекистане и несколько отличается от агрегата «Шевроле-Кобальт») и вливаюсь в городскую толчею. С низов двигатель подхватывает уверенно, да и педаль сцепления расположена так, что колено не начинает ныть после часа дерганья в столичном трафике. Но вот на трассе после 4000 об/мин двигатель скисает.

Шестнадцатиклапанник «Логана» еще веселее на низах и резвее на средних оборотах. При разгоне до 60 км/ч выигрывает у конкурента 1,3 с, а при 100 км/ч отрывается уже на 2,1 с. Вроде бы не так много, но в городе «Рено» понравился больше. «Джентра» отыгралась на максимальной скорости (на 9,1 км/ч больше) и информативности тормозов. Усилие на педали чуть понятнее, и это «чуть» перетянуло симпатии. Причины незначительной разницы в тормозном пути в пользу «Дэу» кроются, на наш взгляд, в шинах: на «Джентре» стоит «КонтиПремиумКонтакт 2», на «Логане» – «Амтел-Планет DC».


По плавности хода модели схожи. Их примерно одинаково потряхивает на ухабах. Ну, «Рено», может, чуточку меньше. И это бесспорный комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно прослыл эталоном по части сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не ведают, что такое азарт. Надежные и предсказуемые, но не более того. Так и должно быть у народных седанов.


Тем, кто привык слушать музыку со съемных носителей, Renault Logan предлагает магнитолу с USB- портом.
А по акустическому комфорту «Дэу» вырывается вперед: на разгоне и крейсерских 80 км/ч в нем заметно тише. В ответ несгибаемый «Логан» достает джокер – штатную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета. «Джентре» с ее оголенным брюхом и 140 мм расстояния до земли тут крыть нечем.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 101

Итак, «Джентра» – проект амбициозный. Пытается не уступить сопернику ни ценой, ни качеством. «Дэу» притягивает богатым оснащением. Основные плюсы «Логана» – большой дорожный просвет и просторный салон. Они и позволили «Рено» чуть опередить оппонента. А ведь «Джентру» даже в базе можно заказать с автоматом, тогда как «автоматический» «Логан» есть лишь в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка весьма недурные!



МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА
Денис КОРЕШКОВ
владелец «Дэу-Джентра» (пробег 3400 км)

«Дэу-Джентра»
Изначально стремился найти более-менее универсальную машину: недорогую, удобную, подходящую как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в комплектации «Оптимум Плюс» эти ожидания в основном оправдала. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда пристроить крышку бензобака, у которой ни держателя, ни подвески.
Жители больших городов наверняка предпочтут версию с автоматической трансмиссией, я же привык к механике. В целом движение на «Джентре» охарактеризую как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения. Зато после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Автомобиль пока новый, и с сервисом я не сталкивался. Надеюсь, и в этом вопросе разочарование меня не постигнет.

Владимир СЕРГЕЕВИЧ
владелец «Рено-Логан» (пробег 20 000 км)

«Рено-Логан»
Последней перед «Логаном» у меня была «Волга» ГАЗ-31105. На смену ей искал универсальную машину, чтобы и в магазин в выходной съездить, загрузить полный багажник продуктов, и на дачу пожитки отвезти. А в этой ценовой категории просто не было альтернативных вариантов. Машина понравилась своим салоном больше, чем «Волга»! А еще мягчайшей подвеской, большим багажником, умеренным расходом топлива и тяговитым двигателем.

Часть пути на дачу проходит по проселочной дороге. Так вот, брюхом не задел ни разу. У машины хороший клиренс да и защита двигателя есть. Еще один плюс – недорогая страховка. Не нравятся лишь некоторые эргономические решения. Кнопка звукового сигнала в левом переключателе, джойстик регулировки зеркал под ручником. Ну и странная политика у дилеров! Цены, скажем, на коврики в салон зашкаливают.

ПЕРЕМЕН!

У «корейца», как у кошки, девять жизней. Проверенная временем модель возвращается на рынок уже как «Дэу-Джентра» и близка к тому, чтобы победить. Но «Рено-Логан» рано сбрасывать со счетов. Большой клиренс, просторный салон и резвый 16-клапанный мотор, как и прежде, привлекут покупателей. Однако расслабляться нельзя, ведь конкуренты очень близко.
Максим Гомянин



















Источник: zr.ru
 

Paolo

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
534
Откуда
Орск
У меня
Gentra МТ Темно-серая База
Обычная заказная статья от Рено. Читал ее в ЗР, недостатки притянуты за уши, достоинства скрыты.
Имею в автопарке конторы 2 рено логан, 1 сандеро, 1 сандеро стэпвэй, ездил и за рулем и пассажиром, и ездил несколько лет на своей лачетти, и купил себе джентру, это о многом говорит...

Не найти на лючке держатель пробки это просто 5 баллов, отличный испытатель у ЗР.
 
Последнее редактирование:

Sergio

влившийся в движение
Регистрация
04.08.2013
Сообщения
111
Откуда
Уфа
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Обычная заказная статья от Рено. Читал ее в ЗР, недостатки притянуты за уши, достоинства скрыты.
Имею в автопарке конторы 2 рено логан, 1 сандеро, 1 сандеро стэпвэй, ездил и за рулем и пассажиром, и ездил несколько лет на своей лачетти, и купил себе джентру, это о многом говорит...

Не найти на лючке держатель пробки это просто 5 баллов, отличный испытатель у ЗР.
Тоже поржал с этого момента:D Нет слов, одни эмоции)))
 

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Ух ты, господа а где там держатель?
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 250
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
На крышке бензобака с внутренней стороны два полукруглых уголка - это держатель пробки.
 

Вложения

yanger

почетный джентравод
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
1 962
Откуда
Волгодонск
У меня
Джентра CDX
Ахахах, я так то тоже на заправке постоял, подумал, вот блин, даже держатель не придумали для крышки.

Добавлено через 4 минуты
Мне кажется вообще не совсем честный обзор, я например, ждал вот такого до появления джентры:
http://renault.ac/n82486-novyj-reno-logan.html мне кажется достойный соперник.
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
А чего у вас в России Логан в старой морде,у нас сначала года полностью изменился дизайн Логана,намного стал симпатичней! :scratch:
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 384
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
На крышке бензобака с внутренней стороны два полукруглых уголка - это держатель пробки.
я ещё взял и привязал пробку леской 0,25 через вертлюжок к крышке...ну на всякий случаЙ...
 

cossack2009

завсегдатай
Регистрация
12.10.2013
Сообщения
336
Откуда
Белгород
У меня
Daewoo Gentra comfort+ mt
А чего у вас в России Логан в старой морде,у нас сначала года полностью изменился дизайн Логана,намного стал симпатичней! :scratch:
У нас еще и комплектации дебильные:D
 
Верх