В этом месяце на российском рынке появится автомобиль, который способен серьезно повлиять на расстановку сил в бюджетном сегменте.
Skoda Rapid долго ждал своего часа, чтобы начать покорение российского рынка. В Европе машина продается уже больше года, но до России добралась только сейчас, дождавшись, наконец, когда старушка Skoda Fabia освободит конвейер калужского завода Volkswagen. Выпуск машин начался в марте, но цены и комплектации стали известны буквально на днях.
Несмотря на то, что Skoda Rapid – это пятидверный лифтбек, как и многие другие модели Skoda, тем не менее, конкурировать он будет с седанами. Такими, как Hyundai Solaris/Kia Rio, Renault Logan, Peugeot 301 и Volkswagen Polo, вместе с которым он выпускается в Калуге. Каковы перспективы чешского лифтбека и почему уже сейчас Skoda Rapid прочат большое будущее в России?
К плюсам машины однозначно стоит отнести стильную внешность и вместительный багажник объемом 550 литров – точно такой же багажник, к примеру, имеет кроссовер BMW X3, а у Hyundai Solaris емкость багажника на 100 литров меньше.
Наверняка подобный вместительный «трюм» найдет понимание у многих отечественных автомобилистов, особенно у тех, кто является заядлым дачником. К другим плюсам машины стоит отнести широчайший выбор комплектаций.
Несмотря на то, что предусмотрено всего три фиксированные, «расширенный» список опций потянет минимум на десять вариантов. Конкуренты ничем подобным похвастать не могут.
Базовая модификация Skoda Rapid получит 1,2 литровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с. с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП. Машина оснащается центральным замком, подушкой безопасности водителя, АБС, передними электростеклоподъемниками и подогреваемыми форсунками омывателя ветрового стекла.
Базовая модификация оценена в 479 000 рублей, что значительно дороже конкурентов. Например, Hyundai Solaris с более мощным 1,5 литровым, 107-сильным мотором и механической КПП стоит 467 000 рублей. Однако не стоит забывать, что Skoda Rapid крупнее корейского седана и фактически является переростком В+ класса.
Вторая комплектация Ambiente оценена уже в 549 000 рублей и дополнена второй подушкой безопасности, задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и зеркал, кондиционером, аудиосистемой с CD/Mp3 и системой стабилизации.
Под капотом находится 1,6 литровый мотор мощностью 105 л.с. с которым на пару может трудиться как механическая КПП, так и «автомат». Ожидается, что именно эта модификация будет наиболее востребована.
Есть ещё версия с 1,4 литровым турбомотором мощностью 122 л.с. с которым агрегатируется «робот» DSG, но цены на неё могут доходить до 724 000 рублей, правда, оснащение без всяких оговорок можно назвать богатым: отделанный кожей руль, передние боковые подушки безопасности, климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, полный электропакет, охлаждаемый перчаточный ящик, двухдиновая магнитола и пр.
Если провести сравнение цен Skoda Rapid и основных конкурентов, то видно, что чешский лифтбек дороже многих из них. Он дороже даже своего одноконвейерного братца Volkswagen Polo, причем значительно – разница достигает почти 60 000 рублей, что не так уж и мало, когда речь заходит о бюджетных автомобилях.
Но, как уже говорилось выше, у Skoda Rapid есть два серьезных преимущества – вместительный багажник и более крупные размеры, фактически ставящие его классом выше. Поэтому сравнивать Skoda Rapid более корректно было бы не с седанами B+ класса, а с седанами гольф-класса.
Тем более что и сами чехи позиционируют машину как занимающую нишу между Skoda Fabia и Octavia. И здесь цена Skoda Rapid уже не покажется такой высокой. Например, цены на седан Ford Focus только начинаются от 670 000 рублей, в то время как за подобные деньги можно взять Skoda Rapid в очень неплохой комплектации.
Так что можно не сомневаться в том, что российские автомобилисты очень быстро разберутся с прайс-листами и сделают соответствующие выводы. Конечно, Skoda Rapid вряд ли будет таким же популярным как Skoda Fabia или Octavia первого поколения, так как чешская марка все последние годы дистанцируется от имиджа производителя недорогих машин, всячески намекая на то, что она производит добротные европейские автомобили, которые просто по определению не могут стоить дешево.
Тем не менее, Skoda не забывает и о небогатых автомобилистах, которые не могут позволить себе Skoda Octavia, но которым нужен вместительный и стильный автомобиль. Вот их то и должен заинтересовать Skoda Rapid.
[YOUTUBE]o31OLXH1fBw[/YOUTUBE]
Skoda Rapid долго ждал своего часа, чтобы начать покорение российского рынка. В Европе машина продается уже больше года, но до России добралась только сейчас, дождавшись, наконец, когда старушка Skoda Fabia освободит конвейер калужского завода Volkswagen. Выпуск машин начался в марте, но цены и комплектации стали известны буквально на днях.
Несмотря на то, что Skoda Rapid – это пятидверный лифтбек, как и многие другие модели Skoda, тем не менее, конкурировать он будет с седанами. Такими, как Hyundai Solaris/Kia Rio, Renault Logan, Peugeot 301 и Volkswagen Polo, вместе с которым он выпускается в Калуге. Каковы перспективы чешского лифтбека и почему уже сейчас Skoda Rapid прочат большое будущее в России?

К плюсам машины однозначно стоит отнести стильную внешность и вместительный багажник объемом 550 литров – точно такой же багажник, к примеру, имеет кроссовер BMW X3, а у Hyundai Solaris емкость багажника на 100 литров меньше.
Наверняка подобный вместительный «трюм» найдет понимание у многих отечественных автомобилистов, особенно у тех, кто является заядлым дачником. К другим плюсам машины стоит отнести широчайший выбор комплектаций.

Несмотря на то, что предусмотрено всего три фиксированные, «расширенный» список опций потянет минимум на десять вариантов. Конкуренты ничем подобным похвастать не могут.
Базовая модификация Skoda Rapid получит 1,2 литровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с. с которым будет агрегатироваться пятиступенчатая механическая КПП. Машина оснащается центральным замком, подушкой безопасности водителя, АБС, передними электростеклоподъемниками и подогреваемыми форсунками омывателя ветрового стекла.
Базовая модификация оценена в 479 000 рублей, что значительно дороже конкурентов. Например, Hyundai Solaris с более мощным 1,5 литровым, 107-сильным мотором и механической КПП стоит 467 000 рублей. Однако не стоит забывать, что Skoda Rapid крупнее корейского седана и фактически является переростком В+ класса.
Вторая комплектация Ambiente оценена уже в 549 000 рублей и дополнена второй подушкой безопасности, задними электростеклоподъемниками, подогревом передних сидений и зеркал, кондиционером, аудиосистемой с CD/Mp3 и системой стабилизации.

Под капотом находится 1,6 литровый мотор мощностью 105 л.с. с которым на пару может трудиться как механическая КПП, так и «автомат». Ожидается, что именно эта модификация будет наиболее востребована.
Есть ещё версия с 1,4 литровым турбомотором мощностью 122 л.с. с которым агрегатируется «робот» DSG, но цены на неё могут доходить до 724 000 рублей, правда, оснащение без всяких оговорок можно назвать богатым: отделанный кожей руль, передние боковые подушки безопасности, климат-контроль, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, полный электропакет, охлаждаемый перчаточный ящик, двухдиновая магнитола и пр.
Если провести сравнение цен Skoda Rapid и основных конкурентов, то видно, что чешский лифтбек дороже многих из них. Он дороже даже своего одноконвейерного братца Volkswagen Polo, причем значительно – разница достигает почти 60 000 рублей, что не так уж и мало, когда речь заходит о бюджетных автомобилях.
Но, как уже говорилось выше, у Skoda Rapid есть два серьезных преимущества – вместительный багажник и более крупные размеры, фактически ставящие его классом выше. Поэтому сравнивать Skoda Rapid более корректно было бы не с седанами B+ класса, а с седанами гольф-класса.
Тем более что и сами чехи позиционируют машину как занимающую нишу между Skoda Fabia и Octavia. И здесь цена Skoda Rapid уже не покажется такой высокой. Например, цены на седан Ford Focus только начинаются от 670 000 рублей, в то время как за подобные деньги можно взять Skoda Rapid в очень неплохой комплектации.
Так что можно не сомневаться в том, что российские автомобилисты очень быстро разберутся с прайс-листами и сделают соответствующие выводы. Конечно, Skoda Rapid вряд ли будет таким же популярным как Skoda Fabia или Octavia первого поколения, так как чешская марка все последние годы дистанцируется от имиджа производителя недорогих машин, всячески намекая на то, что она производит добротные европейские автомобили, которые просто по определению не могут стоить дешево.
Тем не менее, Skoda не забывает и о небогатых автомобилистах, которые не могут позволить себе Skoda Octavia, но которым нужен вместительный и стильный автомобиль. Вот их то и должен заинтересовать Skoda Rapid.
[YOUTUBE]o31OLXH1fBw[/YOUTUBE]