Читал сейчас и охреневал просто! Решил сюда тоже выложить.
Всем Доброго времени суток! Читайте не ленитесь(напишу всё как есть, ОЧЕНЬ МНОГО букв будет), так как я возможно уберегу Вас от "кидальщиков-менеджеров" в автосалонах!
Сначала не хотел я писать отзывы и подобное, но всё-таки решился!
Итак начнем с самого раннего... первого похода в салон.
Пришли мы всей семьёй в автосалон, шли именно за Polo Sedan, так как внешне машинка очень приглянулась (Солярис и Рио вообще не рассматривали) родителям, собственно им и брали.
Ну походили, покружили вокруг выставочной машины - белая, полный фарш, АКПП, ну даже мне она понравилась тогда. Всё берём!
Все вокруг улыбались так сладко и шептали нам, что лучше машины на свете нет. Предлагали тест-драйв, но родители не захотели, а я как-то не особо интересовался как она едет, ну чего ожидать от 1.6 АКПП - подумал я. Знаете, когда Вы будете в салоне, Вы забудете всё, что хотели спросить, забудете что не хотели брать дешевую комплектацию... у Вас просто будут течь слюни и Вы будете готовы заплатить любую сумму, лишь бы забрать своего любимчика, а менеджеры ох как это знают - их учат этому!Именно Учат!!!!
Ну ладно! Делаем заказ.
Принципиально хотели: цвет серебро, механику и кондёр(простой лишь бы холодно было) - цена по прайсу была 504 000р (2012г comfortline) и как бы нас это устраивало. Но тут начинается первая фишка автосалона Фольсваген, а именно их менеджера( я бы с радостью Вам назвал его имя и даже мобильный, который он в прочем редко поднимает, ну ладно, зачем портить судьбу человеку, бог ему судья. Скажу одно - дело было в автосалоне г. Ростов-на-Дону)
Объясняю: Каждый менеджер имеет такую привелегию (автосалон как бы не против, что менеджеры так подрабатывают, пока дело не доходит до конфликта), как "втюхивать" покупателям "Дополнительное оборудование" , что включает в себя: Брызговики, Накладки на пороги с символикой POLO и сигналку с автозапуском StarLine(ну и зачем этот автозапуск на механике я так и не понял) и стоит это всё 31 000 руб. Нормальная такая подработка если учесть, что все это стоит 10-12 000 максимум,конечно если не брать всё в автосалоне.
Ну тут я молчал - мы ж в автосалоне Фольсваген, немецкое качество, все в костюмах, всё культурно, ну что мы приехали и крысить будем, если очень хотим купить машину.ТЕМ БОЛЕЕ, что менеджер уверенно и слегка грубо сказал, что "нифига" нам машину не продаст и никто нам её не продаст без этих "великолепных и очень нужных Допов". Я сказал, что мы хотим докупить штатный магнитофон, потому что за 500 000р. купить машину и получить дырки для магнитолы, это пипец какой-то, ужасное зрелище, но менеджер сказал, что с 44 недели 2012г (с ноября по-моему) уже в эту комплектацию включат магнитофон и улучшат там шумку(тут я обрадовался тогда, читал про шумку, но думал у нас будет все чётко, потому что "это же фольсваген, НЕМЕЦКОЕ качество!!!!") и еще пару мелочей, так что мы все равно за него потом доплатим, сказал менеджер.
Делаем заказ, оплачиваем первый взнос 55 000р. Ждать нам сказали 5-6месяцев, машина же популярная, все её хотят. Ну и ладно, будем ждать.
Прошло 5 месяцев. Звонок от менеджера:
"Вообщем Ваша машина собрана, всё отлично, и если Вы хотите чтобы машинка ехала к нам сразу с ПТС, привозите сейчас всю сумму, оплачивайте и через 12 рабочих дней и машина у Вас на руках с документами" ... Ох... знаете в такие моменты мозг отключается и Вы просто берёте деньги и едете, даже мчитесь... и Вам уже всё равно, что нормальные люди сначала смотрят машину, детально всю до последнего винтика, а потом оплачивают. Но ошибка была сделана. Внесена полная стоимость. Мы заимели второй чек и казалось, что вот она - мечта рядом!
Прошло 12 дней. Тишина. Ни звонка. Я звоню сам : "Добрый день...тра-та-та где машина?"
Ответ: "Подождите-ка , ага машинка у нас в компьютере висит, сейчас я Вам перезвоню"...эммм... через 2 часа: "Вы знаете машину почему-то еще не отправили к Вам"
Я: "НЕ понял? Это что за дела... и выразил недовольство", на что менеджер сказал:"Так я по Вашей машинке буду разбираться, перезвоню завтра"...ну ладно. И тут начинается самое сладенькое!!! Звонит на след. день менеджер: "Знаете, а Вашу машину ударили при погрузке в автовоз на заводе, прийдётся заказать заново и подождать месяца 3 еще минимум.
Ну и тут я просто взбесился. Сказал, что мы приедем завтра и будем разговаривать. Залез к ним на сайт и что я вижу: 26 автомобилей в наличии, и наша комплектация есть, только белая или вишнёвая.
Звоню им на главный номер, уточняю, правда ли эти машины в наличии, да мне отвечают, все в наличии приезжайте - забирайте(оказалось, что наврал, оказались другие машины в др комплектациях и цветах). Ну и тут я понял, что надежда еще есть.
Приезжаем в автосалон. Тут родители уже молчат, я начинаю "вежливо"(без мата конечно) объяснять менеджеру, что какого х... Вы нам не предлагаете машины в наличии, и то что я не верю, что нашу машину ударили, вот не верю и всё. Он такой "на понтах", крутой такой менеджер =) лезет в компьютер, да есть типа на механике,черная, полный фарш (напомним что мы хотели купить за 504, среднюю) стоит 600 000. Ну беседуем дальше. И тут он говорит: " ну всего получается 630 000" - Я :"С чего это еще 30 000???". Он: "А "ДОПЫ, кто Вам без них продаст, "нифига" не получите без допов!" Я: "Что за ДОПЫ?? Ни в опеле, ни в нисане нет никаких допов обязательных всё по желанию! У меня друзья брали и всё нормально!" ОН:"Ну и идите в ниссан, что пришли!" и тут я вообще офигел((( Ладно говорю, уже почти в отчаянии: "И что мы без допов никак не возьмём машину?"(на тот момент предел был 610 000, больше просто не было) Он: "Никак"... и тут я говорю такую фразу, которую Вам нужно просто вызубрить как таблицу умножения... я говорю:"Хорошо, где старший менеджер, я хочу с ним поговорить и рассказать нашу с вами историю покупки"... и тут просто как в фильме начинается невероятное! Наш менеджер бросает какие-то бумаги на стол и говорит с полным лицом отчаяния, измученности и расстройства: "Хорошо я продам Вам машину без ДОПОВ, пусть я ничего не заработаю, только никуда не ходите, я сейчас иду искать Вашу копию ПТС!!!"
... ммм... и тут всё мне стало ясно! Принес он 3 стопки! 3!!! шириной 4см примерно, ксерокопий ПТС... я начал осознавать сколько же машин тогда должно быть, раз столько копий ПТС. Начали разговаривать дальше, менеджер уже не хамил, всем своим видом начал показывать, что все для Вас сделаю, только молчите и не идите к "старшему".
Но вдруг менеджера проперло основательно: "Сказать Вам честно, никто Вашу машину не бил, её просто продали в автосалон в Краснодар, а с Вас была нужна просто наличка, так как у нас к концу 2012 года скопился долг перед заводом в 40 000 000 руб.(это кажется большой суммой, но это если хотите знать всего 15-20 таурегов, а машин на самом деле берут уйму). Мы и другим клиентам звонили, кто согласился, потом как и вы узнавали, что машина ударена или на заводе закончилась Ваша краска и т.д." Да знал бы я что такое услышу, включил бы микрофон.
Фух. ПТС нашли 2013 год, черная. Я сфоткал вин. Пошли смотреть машину. Шли через их гараж, где делают ТО. Все копаются, что-то чинят там. Есть даже старенький пассат на ремонте. И тут вылетает работник в их синей форме на чьей-то джетте(машина на номерах) и чуть ли не сбивает всех идуших. Останавливается и со свистом, газ впол - шлифуя сдаёт назад и уезжает. Я снова в лёгком шоке. Идём дальше. Стоит машин 10-12 с разбитыми мордами и "бочинами" , но в "целофанах", ну новые машины! Я спрашиваю: "Это что такое ??". Менеджер: "А что Вы удивляетесь, есть машины и в правду разбитые при транспортировке или тут перед продажей кто полихачит, чиним их и... да и продаём" Я выпучив глаза... задаю тупой и банальный вопрос: "И что и наша, которую идём смотреть, тоже может быть битой??". Менеджер ехидно улыбаясь: " я НЕ знаю, всё может быть"...я даже не знаю, что Вам и сказать друзья((( разочарование.
Заходим на парковку. Все забито машинами, плюнуть негде! Больше всего Тигуанов, пассатов и джетт. Но и поло "до фига" на вид 30 шт будет точно. Всего машин: Да я Вам клянусь, всего 350-400 машин там точно есть! Вас дурят! Не надо ничего ждать, машины всегда естьв наличии!!!!!!!!!!!!!
Нашли нашу. Черная, под знатным слоем пыли, видимых повреждений нет, все чётко, все на месте, пробег 9км. Сверил ВИН и пофоткал машину всю. Ну осмотрели как могли, завели, я "погазовал", проехать не вариант, так как она заперта спреди-сзади другими машинами(спереди пассат(серебро), сзади тигуан(черный))
Итог: Сделали возврат денег и оформили сразу новый заказ на эту (никто деньги в руки не давал, просто сразу оформили новые бумажки на другую машину). Менеджер сделал нам скидку в 5000(но это моя не внимательность, она и стоит по прайсу 595 000, он и там хотел хоть 5000 подзаработать, но испугался) Подождали ПТС 10 дней. Машину намыли, этот менеджер был вежлив как в первый раз, просил нам поставить ему высшие оценки, родители у меня добрые, поставили там ему "5ки". 3 раза извинялся, за все, что было... Очень боялся и просил, чтобы когда с Москвы будут звонить и спрашивать как все прошло, не говорили ничего и поставили ему 5ку...оценку. Я уже не лез. Я молчал. Мне противно было всё это. Даже разговаривать не хотелось. Хотелось просто забрать машину и свалить оттуда!
Надеюсь Вы прочитав это, будете вооружены и решительны, ведь автосалон это те же перекупы, что и на авторынке, только в красивом здании и с грамотными бумажками, дающими уверенность, что перед Вами тот самый Фольсваген...