Езжу на конторском Поло седане. 1.6 мкпп.
По сравнению с Джентрой у Поло плюсы:
мотор всяко бодрее (Евро 3 + более легкий вес авто), ЭУР - руль легкий и нет всяких насосов и шлангов с жижей, ручка КПП на тросах (для меня это не плюс, т.к. на моей Джентре тоже тросы).
штатный борткомп и указатель наружной температуры (опять таки на моей градусник тоже есть)
Вот и все плюсы.
А дальше минусы:
тесный салон, он реально уже чем Джентра
страшный и гремучий пластик везде где только можно
электрозеркала только в дорогих комплектациях (к тому же у них нет привода складывания)
барабанные тормоза сзади, из-за них тормозная педаль имеет свободный ход, хотя сами тормоза вполне неплохие, но после Джентры не уютно
балка сзади, да и вообще более жесткий он (видать сказывается легкий вес)
шумоизоляция отсутствует напрочь
нет доводчика водительского ЭСП
даже брызговики это платная опция
нет указателей закрытия замков дверей (ну там солдатиков как у нас или флажков как на Ланосе) - просто что-то щелкнуло в дверях и не поймешь
зеркала мелкие (причем все, даже салонное) обзор хуже
на сидухах убогая черная тряпка
цена, даже после снижения, все равно не адекватная
Подводя итог: дороговатое УГ