• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дальний/ближний свет фар

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну не знаю как у вас, а у нас пробки на дорогах явление совсем не редкое, так что и постоять приходиться с включенными потребителями, особенно с кондеем...
Кондей нагружает ДВС механически и по идее холостые с ним должны быть больше, а вот на Джентре они такие же.:(
Автозапуск банально увеличивает время работы движка, и соответственно время зарядки АКБ. Я лично ночные автозапуски по таймеру или по температуре не применяю. Запускаю примерно минут за 10 до предполагаемого выезда. Если на авто полно снега, то вообще не применяю автозапуск, пока снег чищу, движок те же 10 минут помолотит.
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Судя по вашим постам у меня проблем с аккумом вообще не будет, средний пробег по городу 2т.км в месяц, не такси, айтишник я :)
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Кондей нагружает ДВС механически и по идее холостые с ним должны быть больше, а вот на Джентре они такие же.
Поидее в мозги идет сигнал и они должны повышать хх - либо коряво реализованно, либо так надо. посчитали разработчики(скорее узбеки)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
При включеном компрессоре обороты ХХ компенсируются ЭБУ двигателя
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Ну и я о том, только обычно хх не остаются на стоковом значении, а немного повышаются.
А у нас остаются там же, а работа двигла с нагрузкой при низких оборотах неустойчива.
Надо было хоть соточку накинуть при включении компрессора.
 

Владимир190

влившийся в движение
Регистрация
04.08.2014
Сообщения
57
У меня
Daewoo Gentra
Друзья! У меня вопрос такого характера : владею Джентрой в комплектации оптимум +. При включении дальнего света фар ближний отключается. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Официал на мой вопрос ответил, что мол в моей комплектации установлен слабый генератор (т.е. по его словам выходит, что на более богатой комплектации такой проблемы быть не должно) так ли это? И возможно ли как-нибудь решить эту проблему?
А в чем тут проблема?
Лампочки H4 только так и работают на многих машинах, либо дальний либо ближний. Мне и ближнего ночью хватает, зрение не идеальное.
Вот на двенашке были H1, по две на фару, отдельно на ближний и отдельно на дальний, они светили вместе.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну и я о том, только обычно хх не остаются на стоковом значении, а немного повышаются.
А у нас остаются там же, а работа двигла с нагрузкой при низких оборотах неустойчива.
Надо было хоть соточку накинуть при включении компрессора.
Я вот чему удивляюсь, почему наши друзья чип-тюнеры до сих пор на эту тему не подсуетились? Или это типа халтура такая, что холостые править не надо, и так сойдет?!:scratch:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я вот чему удивляюсь, почему наши друзья чип-тюнеры до сих пор на эту тему не подсуетились?
Единственный реально эффективный способ борьбы тут обратная связь по напряжению, чтобы на ХХ оно контролировалось и обороты поддерживались повышенными в случае необходимости. Но это не реализуешь просто правкой прошивки.

А у нас остаются там же
На самом деле работа двигателя со включенным кондеем на ХХ существенно меняется.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Единственный реально эффективный способ борьбы тут обратная связь по напряжению, чтобы на ХХ оно контролировалось и обороты поддерживались повышенными в случае необходимости. Но это не реализуешь просто правкой прошивки.
А как еще, если не прошивкой?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А как еще, если не прошивкой?
Прошивка состоит из двух составляющих - микропрограммы работы оборудования и карт коэффициентов времен разных действий - время впрыска, время зажигания, время включения разных там клапанов и так далее. Так вот карты править - это довольно доступно и понятно, с соответствующим опытом и знаниями. А вот переписать микропрограмму, предварительно ее дизассемблировав - так это проще новый ЭБУ сделать, на мой взгляд.
И если в картах ЭБУ не заложено двух разных карт впрыска и зажигания для включенного и выключенного кондея - внедрить эту опцию IMHO просто никак нельзя без переработки всего ПО.
 

Партнеры

Верх