Вячеслав 53
влившийся в движение
- Регистрация
 - 29.01.2019
 
- Сообщения
 - 164
 
- Откуда
 - Обухово
 
- У меня
 - Равон р4
 
Бронируй машину на сайте автосалона и по телефону и езжай покупать а то разберут.Спасибо!
Дозвонился. 2014г МТ- Оптимум 499000,Оптимум+ 519000.
Бронируй машину на сайте автосалона и по телефону и езжай покупать а то разберут.Спасибо!
Дозвонился. 2014г МТ- Оптимум 499000,Оптимум+ 519000.
А ты знаешь,может быть она и права.Я вот езжу на Равоне,уже месяцев 5.И могу сказать,что по всем показателям машина не дотягивает даже до 4-х баллов по пятибалльной шкале.Гетц это машина времён Хендай акцент,Киа спектра....тех годов выпуска и разработки.Они были лучше продуманы,лучше сделаны,более надежны,приятнее во всем.У лачети,Равона как то все недоотлажено.Вроде все работает,а нет той комфортности,нет того удобства,нет той уверенности что ли за рулём.Она хороша только своей ценой,в полляма,да размерами.А так....я бы Гетц тоже взял бы.Говорил жене,давай говорю Джентру или Лачу б/у купим,у них цена +/- одинаковая была,Джентра естественно свежее годом будет,грубо говоря 350к,нет блин хочу Гетц(я всю жизнь о нем мечтала)и зачем говорит нам 2 одинаковые машины?:scratch: только Гетц у нее 10 года,а Джентру мб взять 13-14,Гетц машина конечно хорошая вопрос как бы и нет,но тем не менее....
Че за бред. Лачетти-Нубира примерно в одно и тоже время появилась(конец 90-х-2003), что и Спектра, Б-класс Акцент-Гетц и т.п.А ты знаешь,может быть она и права.Я вот езжу на Равоне,уже месяцев 5.И могу сказать,что по всем показателям машина не дотягивает даже до 4-х баллов по пятибалльной шкале.Гетц это машина времён Хендай акцент,Киа спектра....тех годов выпуска и разработки.Они были лучше продуманы,лучше сделаны,более надежны,приятнее во всем.У лачети,Равона как то все недоотлажено.Вроде все работает,а нет той комфортности,нет того удобства,нет той уверенности что ли за рулём.Она хороша только своей ценой,в полляма,да размерами.А так....я бы Гетц тоже взял бы.
Добавлено через 6 минут
Но конечно лучше,чем Ваз,Равон,так что кто задумал берите за эти деньги и не бойтесь.Хлопот она не доставит,как....боюсь продолжать тему,дабы не вызвать очередной негатив в этой ветке форума!
Добавлено через 5 минут
Равон джентру за полляма сейчас мне кажется нормальное предложение,без пробега!Там если что,резинки поменяете.Да жидкости все.И будет она ездить и ездить.Ц класс сейчас не укупишь.Я на такой езжу.
А в Киа спектре сидел?Ц класс,мягкий пластик,не маленькая.Конечно старый уже дизайн,но Джентру такая же.Навскидку скажу,почему спектра нравиться больше джентры.В Спектре все доведено до ума,до логичного завершения.Обдув стекла лобового никогда не вызовет запотевания стекла,руль мягкий,тёплый,удобный,просто садился и едешь и понимаешь что все нормально.На трассе стоит как танк,едешь в ней ровно и тихо.Печка что надо,прогревается отлично и тепло всегда в салоне,даже не задумываешься что прохладно.Че за бред. Лачетти-Нубира примерно в одно и тоже время появилась(конец 90-х-2003), что и Спектра, Б-класс Акцент-Гетц и т.п.
Не знаю, что вы так облизываете Гетц-Акцент.
Катался на обоих и пассажиром и за рулем. Ничего цепляющего в них нет.
Рулятся ни чем не лучше, по трассе шум в салоне стоит знатный, по кочкам вообще молчу скрипит салон знатно.
Из плюсов неплохая динамика у Гетц 1.6 на механике, на Акпп ни каких откровений просто едет.
у Акцента вообще непонятная была комплектация кондер гур, но все на веслах бред.
Однако в целом следует признать обе машины эти удачные и надежные, на вторичке вполне ликвидный товар- причем дефицитный тк живых их практически нет.
Но если бы мне предложили Гетц-Акцент 2010 года с побегом до теоретически до 100000 км и Джентру 2014 года без пробега- то мой выбор очевиден Джентра. И новый Акцент-Гетц и новая Джентра- один хрен Джентра.
Или другой вариант новая Элантра ХД и Джентра- возможно выбрал ХД тк в свое время хотел ее Элантру ХД 2 литра на МКПП, но таких в природе не было, а была 1.6 АКПП и МКПП.
Джентра тупо больше, мягче, салон богаче и изобилует мягким пластиком.
Спектру рассматривал к покупке когда катался Логане 1. По салону практически тоже самое, что и Джентра, на ходу сильной разницы не заметил.А в Киа спектре сидел?Ц класс,мягкий пластик,не маленькая.Конечно старый уже дизайн,но Джентру такая же.Навскидку скажу,почему спектра нравиться больше джентры.В Спектре все доведено до ума,до логичного завершения.Обдув стекла лобового никогда не вызовет запотевания стекла,руль мягкий,тёплый,удобный,просто садился и едешь и понимаешь что все нормально.На трассе стоит как танк,едешь в ней ровно и тихо.Печка что надо,прогревается отлично и тепло всегда в салоне,даже не задумываешься что прохладно.
Работа вентилятора печки отопителя такая,как надо.На второй скорости не шумит громко!Ну и много можно ещё говорить,сравнивая Джентру и Спектру.Поэтому считаю что недодумали до конца Джентру,ну....могли бы довести до ума многие моменты.
Добавлено через 4 минуты
Конечно если выбирать между Гетцем с пробегом и Джентрой без пробега- то выбор очевиден в пользу Джентры!!А так моё мнение что те корейцы были удачнее спроектированы и сделаны в своё время,чем Нубира..
Это да, но у меня на проставках была. По ощущениям, как на Джентре без проставок. В салоне побольше мягких материалов. Но что толку, если щас не продается, да и автомат на ней был полный ахтунг по надежности, не лучше первых ДСГ. Поприятнее была машинка, поуютнее, Лачетти таки более утилитарная, пластиковая, американизированная.спектра хороший авто но низкий слишком