sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Однозначно в И.....Вы вроде по 500 км в день пробегаете? Разве хватит на 20 то годков
Однозначно в И.....Вы вроде по 500 км в день пробегаете? Разве хватит на 20 то годков
тоже интересная на мой взгляд статья в тему.
Ага!Если в прошлом году думал,что беру машину на 3 года, то теперь 5 как минимум.Хотя меня моё авто устраивает.Был бы помоложе, другой вопрос.тоже интересная
я начну думать о продаже от 100 тыс или года через четыре, как пишется в сервис книжке "что наступит раньше", а так если машинка устраивает, не "обижает", зачем продавать то, шустренькая, вместительная (чего только не возил в ней на дачу и вагонку, и цемент, доски, столбы итд), клиренс только мал, сейчас по снегу на парковке пузом чиркаю, а так...Ага!Если в прошлом году думал,что беру машину на 3 года, то теперь 5 как минимум.Хотя меня моё авто устраивает.Был бы помоложе, другой вопрос.
Откуда такие выводы? это то их 1,6 который они не первый десяток клепают и на других моделях он исправно ходит?на 100 тысячах надо уже выбрасывать,
Китайцы нам как будто не за доллары продают. ИМХО если из Китайцев кто-то и останется то только те, которые у нас собирают."китайца".
Если не сложно, поделитесь еще пруфом, а то я имею совершенно другую инфу, двигатель в основе своей тот, но как и любой другой дорабатывается постепенно, не без ошибок. Так же утверждать, что наш движок такой же как те, что у на нубирах стояли не совсем корректно, по тем же причинам.В России продают совсем другой двигатель, чем тот который клепают десяток лет.
Очевидно же. Балка - дешевле, многорычажка - сложнее и дороже. Но у многорычажки управляемость и устойчивость в поворотах лучше. По-другому не бывает.балка, не балка, многорычажка + 10050 к управляемости и комфорту
еще балка проще, надежней, плюс на сколько я понимаю наличие того или иного типа подвески закладывается еще при проектировании корпуса(платформы), у октавии в дешевой комплектации раньше стояла балка, а в дорогой уже многорычажка, но там и корпус был спроетирован изначально под два типа. Преимущества многорычажки очевидны, как и недостатки, на это есть соответсвующая тема, но это не всегда атрибут "более дорогих авто", в той же нексии на сколько мне не изменяет память, - многорычажка, но есть такие балки что переплюнут и многорычажку в управляемости, правда их не ставят на полуседаны, а по факту балка - дешевле, проще, многорычажка -дороже, сложней, да и многорычажка многорычажке рознь.Очевидно же. Балка - дешевле, многорычажка - сложнее и дороже. Но у многорычажки управляемость и устойчивость в поворотах лучше. По-другому не бывает.
Ога, а телега еще проще и еще надежнее.еще балка проще, надежней
"у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем". Если происходит удар по неровности покрытия по одному из колёс, то для управляемости ВСЕГДА лучше, если он на второе колесо оси не передается. И неподрессоренные массы у многорычажки - независимы и много меньше.но есть такие балки что переплюнут и многорычажку в управляемости