я катался и на полоседане и на солярисе, так шо представляю как и что, эти машины заметно бодрее в динамике, солярис меньше трясет при езде по мелким неровностям, посадка заметно удобнее,все остальное примерно одинаковоЯ удивлен. Как можно Джентру поменять на Солярис и тем более на Поло седан? Даже если бы мне отдавали за мою уже проехавшую 3000 км Джентру новый Поло седан в топе и еще сто тысяч рублей впридачу, я бы не согласился. Вы сначала прокатитесь на нем, после чего думаю желание на нем ездить пропадет само собой.
а у джентры не одноразовый мотор?)) не смешите меня, нет ремонтных деталей на ее мотор, только номинальные так что все оно одноразовое.как наши Жигули, с одноразовым мотором
джентра второго поколения тоже только в россии продается если че) это спец продукт для нашего рынкаДак это и есть наши жигули, не даром же в ивропе никакого полуседана нет, там только полухэтчбэк.
Серьёзно? :scratch: Иди-ка это форумчанам из Казахстана и Украины расскажи. Вот они удивятся!джентра второго поколения тоже только в россии продается если че) это спец продукт для нашего рынка
ну я по умолчанию не считаю украину и казахстан,белоруссию зарубежными государствами)) это ж СНГ)) братский народ и все такое)) а вот в европу,америку, китай,индию этот авто не поставляетсяСерьёзно? Иди-ка это форумчанам из Казахстана и Украины расскажи. Вот они удивятся!
добавлюДак это и есть наши жигули, не даром же в ивропе никакого полуседана нет, там только полухэтчбэк.
не знаю как вы ощущаете барабаны или диски стоят на авте)) а насчет жесткости, ну хз, в джентре трясет прилично на мелких неровностях и стыках,поло как-то проглатывает это...насчет балки..опять же хз,спорное преимущество,ведь джентру если не кренит в поворотах,то зад гуляет на скорости больше 120...на самом деле все эти дисковые тормоза,электропривод зеркал это фигня..зеркала не регулируются каждые день,а вот обогрев есть везде, с тормозами это отдельная история,по мне так в барабанных колодке реже меняются и это плюс,не придется тратитьсябарабанные тормоза сзади и это чуствуется, сзади подвеска балка зависимая, в поворотах кренит сильно. Да и жесткий он по сравнению с Джентрой. Как-то так.
У меня есть БОЛЬШОЕ подозрение, что эти цены очень ненадолго, и живых машин с такими ценниками в салонах нет, а если чудом и есть - они сделают вид, что нет, до следующего подорожания, или обвешают допами по максимуму.внимание, солярис 1,6 стоит 571тыщу, поло 575 с 1,6 и 105коней
Электропривод зеркальных элементов - да, не так чтоб и нужен, хотя и удобен, но он сейчас тоже почти у всех; а вот электроскладывание - фишка очень востребованная, а она у большинства только в топовых комплектациях.электропривод зеркал это фигня..
Сход-развал задней оси проверь, и балансировку. У меня ниче не гуляет.зад гуляет на скорости больше 120...
146% Согласен!Блин, ваще GM лохопеды, я считаю. Продавали бы у нас эту машину как Suzuki Forenza, и при ценнике 700-800 очередь бы стояла, с высунутыми языками от щщастья. А поскольку она у нас "дэу-у-у"- то некоторым и дисковые тормоза сзади не в плюс, и многорычажка гавно, и вообще в ней трясетЪ и она устарелаЪ.
[OFF]Ох, как мы с нексии моей корячились в гараже, когда колодки задние меняли, 2 вечера убили[/OFF]замена просто гимор в сравнении с дисковыми. Пружины стягивающие колодки очень тугие и цеплять их обратно очень сложно, система автоподвода вечно мешает. Ну и бывает замена не получается только из-за того что тупо не снимается барабан - он частенько прикипает к ступице.