• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Детали стартера

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 787
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
25186038 - стартер
BR.BX.1.5 (BRBX15) - бендикс Brave
BRBX15.jpg
BR.SR.1.2 (BRSR12) - втягивающее Brave, только клемма под провод включения другая
BRSR12.jpg
Щетки Cargo 142043
142043.jpeg
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 787
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Теперь по смазкам
Втягивающее - залить внутрь силиконовую смазку из аэрозоля, через щель штока, для влагозащиты.
Планетарный редуктор, направляющие, рычаг бендикса - смазки на ПАО с хорошими низкотемпературными свойствами, например:
Huskey HTL500
Mobilith shc100
Shell Gadus S5 V100 2
Fuchs Renolit HLT2
Бронзовая втулка хвостовика ротора - моторное масло, желательно подложить фетр внутрь втулки
Винты - резьбовая противозадирная паста
Клеммы - вазелин
Зубцы бендикса и маховика - высоковязкая смазка с алюминиевым наполнителем, типа Huskey 2000, или Carville Racing "Смазка алюминиевая" G7400051, или просто высоковязкие спреи без металлического наполнения - Neste Avora Spray, Total Copal Spray или Wurth HH2000.
OEM номера "венечных смазок" A000989765111 , 83239407817, 18219062599, G052109A2 - противозадирная паста (Castrol Molub-Alloy Paste TA)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 053
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
смазки на ПАО с хорошими низкотемпературными свойствами, например:
Раз пошла такая пьянка, спрошу оффтопом.
Пытался заказать Total Ceran XM 100 (которую ты мне советовал здесь: https://gentra-club.ru/threads/serebristaja-elegant.674/post-204586 ), но чёт никто её не хочет везти... А есть ещё (относительно) недорогая альтернатива кроме ВМП?
Бронзовая втулка хвостовика ротора - моторное масло, желательно подложить фетр внутрь втулки
А почему не консистентка? Я оное консистенткой мазал, всё работало. А масло... чёт я очкую, всё ж склонно оно к медленному вытеканию...
Зубцы бендикса и маховика
А оно разве на на сухую должно работать? Там же сцепление совсем рядом... Да и от оборотов в незамкнутом объёме как бы не раскидало...
Добавлено:

Втягивающее - залить внутрь силиконовую смазку из аэрозоля, через щель штока, для влагозащиты.
А тут я тоже консистентку применял, работало.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 787
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А есть ещё (относительно) недорогая альтернатива
Fuchs Renolit HLT2 артикул 600656522
А оно разве на на сухую должно работать?
У многих производителей есть указание при ремонте смазывать венец и зубья бендикса противозадирной пастой.
А почему не консистентка?
Бронзовые втулки скольжения спокон веку мажут только маслом. Но - обычно в узел добавляют вышеупомянутый фетр, который маслом пропитывают и в котором оно удерживается и медленно подтекает на втулку.
тут я тоже консистентку применял, работало
Слишком хилый узел с узкой щелью между штоком и катушкой. Туда надо максимально морозостойкую смазку, пусть и с херовыми смазывающими свойствами, чтобы она защищала от влаги, но не оказывала ни малейшего сопротивления штоку.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 053
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Fuchs Renolit HLT2 артикул 600656522
Эмекс выдаёт "Товар закончился"...?‍♂ Не везёт мне...
У многих производителей есть указание при ремонте смазывать венец и зубья бендикса противозадирной пастой.
Ээх, придётся ещё и её брать: на кону замена сцепления.
Бронзовые втулки скольжения спокон веку мажут только маслом.
Ну ХЗ, а чем консистентка плоха в подшипнике скольжения?
Но - обычно в узел добавляют вышеупомянутый фетр, который маслом пропитывают и в котором оно удерживается и медленно подтекает на втулку.
Вот в этом то и проблема, что узел с такой смазкой раньше потребует пересмазки. Вспомним сверчащие моторчики вентилятора отопителя. А консистентка будет значительно дольше удерживаться на поверхностях трения даже без фетра.
Слишком хилый узел с узкой щелью между штоком и катушкой. Туда надо максимально морозостойкую смазку, пусть и с херовыми смазывающими свойствами, чтобы она защищала от влаги, но не оказывала ни малейшего сопротивления штоку.
Ну ХЗ, я в своё время на ВАЗ21099 втягивающее смазывал литиевой ВР, не сказать бы что зазор там прям прецизионный. На морозе оное работало без единой осечки, хотя намазал я так душевно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 053
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А в этот вроде графит введён, судя по описанию.
Теперь по смазкам
А вот ещё вопрос на засыпку из смежного. Чем правильнее смазать шлицы первичного вала КПП при замене сцепления? И чем смазать направляющую выжимного подшипника? Примечание: выжимной подшипник имеет пластиковый корпус.
И вот ещё. Видел в нете фотку ведомого диска сцепления со смазанными консистенткой демпферными пружинами. Чёт я про такое ни разу не слышал, вот думаю, может владелец совсем зафанател?...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 787
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 787
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну ХЗ, а чем консистентка плоха в подшипнике скольжения?
Ну во-первых во втулке скольжения нет никаких механизмов ее перемешивания. Ее выдавит из зоны трения и она закоксуется на роторе и втулке навсегда, ну или пока ротор не нагреется до температуры каплепадения.
Во-вторых, мы имеем дело не с простой втулкой, а, если это всё не поддельное китайское говно - с пористой металлокерамикой:

Уже много раз писал о пропитке втулок. Часть втулок пропитана, часть нет и не зависит это от логотипа на втулке или на упаковке, проверять нужно все! При нагреве из пропитанной втулки потечет масло из непропитанной - нет. Хранить втулки в масле не повредит, но неудобно и пропитаются они полностью разве, что через месяц. Втулка нагретая до 200*, начало изменения цвета, опускается в холодное масло, желательно жидкое И20, но можно и моторное, но не синтетику и не трансмиссионку и полностью охлаждается в масле. С насухо протертой втулки с такой пропиткой при нагреве потечет масло, втулка пролежавшая пару дней в масле всего лишь запотеет маслом. При сборке втулки дополнительно не смазываю. Проводил такой эксперимент: передняя втулка пропитаная и протертая насухо при прокрутке на стенде не греется, доливаю в зазор втулки масло и пошел нагрев, рука не держит и греется до тех пор пока все жидкое масло не выгонит. В данном случае масло кашу портит.
Бронзовые втулки применялись и применяются с фитильным и фетровым торцевым и т.д. способом смазки. Бронзовую втулку, даже предварительно смазанную пластичной смазкой, можно эксплуатировать только при очень малых линейных скоростях.
На старых стартерах,да были бронзовые втулки с фитильной смазкой, но они требовали доп. обслуживания.
На современных стартерах применяются бронзовые,железо-бронзовые пористые металлокерамичесие втулки.
Вот большой тред про смазывание таких втулок: http://www.autodevice.ru/forum/index.php?act=Print&client=html&f=76&t=9406

Чем правильнее смазать шлицы первичного вала КПП при замене сцепления?
Honda Super High Temp Urea grease 50 грамм,P/N 08798-9002
Shell Gadus S5 T460
Mobil/Esso Unirex S2 (она же BMW 83239416138)
VAG G000100 (она же SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.), SACHS 4200 080 050 (80гр.)) - она же Castrol Tribol GR 100 -2 PD Артикул 1584EC

И чем смазать направляющую выжимного подшипника? Примечание: выжимной подшипник имеет пластиковый корпус.
Покаж картинку

Эмекс выдаёт "Товар закончился"...?‍♂ Не везёт мне...
Я подумаю завтра об альтернативе, на сегодня это слишком сложно

Ну ХЗ, я в своё время на ВАЗ21099 втягивающее смазывал литиевой ВР, не сказать бы что зазор там прям прецизионный. На морозе оное работало без единой осечки, хотя намазал я так душевно.
Тут дело такое. Пока всё исправно и заряжено - конечно всё будет щелкать хоть с солидолом. Но если АКБ окажется подсаженной, то вот эта загустевшая смазка в зазоре может оказаться последним фактором, который не позволит втягивающему втянуть до конца и абзац.
Контактное давление в зоне трения на этом штоке небольшое, ввиду его большой площади, время работы ничтожно, надо обеспечить только влагозащиту внутренностей ну и чтобы не совсем по сухому терлось.

Видел в нете фотку ведомого диска сцепления со смазанными консистенткой демпферными пружинами
Херня
На них такие усилия, никакая смазка не спасет от износа. Да и не изнашиваются они, они проседают и начинают дребезжать, смазка и подавно от этого не спасет.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 053
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Направляющая подшипника выжимного арт. 2181-1601190
Выжимной подшипник арт. 21810160118001
Фотку ХЗ как с ноута вставить. Короче, пластиковый выжимной елозит по стальной трубе-направляющей. Это соединение по идее надо смазать. Как я понимаю, для пластика нужна смазка на синтетической основе. Вопрос, что купить?
А вот в этой статье есть фотки со смазанными демпферными пружинами на ведомом диске сцепления. Статья объёмная, но интересная: https://www.drive2.ru/l/593435563642624888/
P.S. Ты только это, статью на ночь не читай...
 
Последнее редактирование:
Верх