Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 700
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Раз пошла такая пьянка, спрошу оффтопом.смазки на ПАО с хорошими низкотемпературными свойствами, например:
А почему не консистентка? Я оное консистенткой мазал, всё работало. А масло... чёт я очкую, всё ж склонно оно к медленному вытеканию...Бронзовая втулка хвостовика ротора - моторное масло, желательно подложить фетр внутрь втулки
А оно разве на на сухую должно работать? Там же сцепление совсем рядом... Да и от оборотов в незамкнутом объёме как бы не раскидало...Зубцы бендикса и маховика
А тут я тоже консистентку применял, работало.Втягивающее - залить внутрь силиконовую смазку из аэрозоля, через щель штока, для влагозащиты.
Fuchs Renolit HLT2 артикул 600656522А есть ещё (относительно) недорогая альтернатива
У многих производителей есть указание при ремонте смазывать венец и зубья бендикса противозадирной пастой.А оно разве на на сухую должно работать?
Бронзовые втулки скольжения спокон веку мажут только маслом. Но - обычно в узел добавляют вышеупомянутый фетр, который маслом пропитывают и в котором оно удерживается и медленно подтекает на втулку.А почему не консистентка?
Слишком хилый узел с узкой щелью между штоком и катушкой. Туда надо максимально морозостойкую смазку, пусть и с херовыми смазывающими свойствами, чтобы она защищала от влаги, но не оказывала ни малейшего сопротивления штоку.тут я тоже консистентку применял, работало
Эмекс выдаёт "Товар закончился"...?Fuchs Renolit HLT2 артикул 600656522
Ээх, придётся ещё и её брать: на кону замена сцепления.У многих производителей есть указание при ремонте смазывать венец и зубья бендикса противозадирной пастой.
Ну ХЗ, а чем консистентка плоха в подшипнике скольжения?Бронзовые втулки скольжения спокон веку мажут только маслом.
Вот в этом то и проблема, что узел с такой смазкой раньше потребует пересмазки. Вспомним сверчащие моторчики вентилятора отопителя. А консистентка будет значительно дольше удерживаться на поверхностях трения даже без фетра.Но - обычно в узел добавляют вышеупомянутый фетр, который маслом пропитывают и в котором оно удерживается и медленно подтекает на втулку.
Ну ХЗ, я в своё время на ВАЗ21099 втягивающее смазывал литиевой ВР, не сказать бы что зазор там прям прецизионный. На морозе оное работало без единой осечки, хотя намазал я так душевно.Слишком хилый узел с узкой щелью между штоком и катушкой. Туда надо максимально морозостойкую смазку, пусть и с херовыми смазывающими свойствами, чтобы она защищала от влаги, но не оказывала ни малейшего сопротивления штоку.
А в этот вроде графит введён, судя по описанию.Total Copal Spray
А вот ещё вопрос на засыпку из смежного. Чем правильнее смазать шлицы первичного вала КПП при замене сцепления? И чем смазать направляющую выжимного подшипника? Примечание: выжимной подшипник имеет пластиковый корпус.Теперь по смазкам
ОК.вечером отпишусь
Ну во-первых во втулке скольжения нет никаких механизмов ее перемешивания. Ее выдавит из зоны трения и она закоксуется на роторе и втулке навсегда, ну или пока ротор не нагреется до температуры каплепадения.Ну ХЗ, а чем консистентка плоха в подшипнике скольжения?
Уже много раз писал о пропитке втулок. Часть втулок пропитана, часть нет и не зависит это от логотипа на втулке или на упаковке, проверять нужно все! При нагреве из пропитанной втулки потечет масло из непропитанной - нет. Хранить втулки в масле не повредит, но неудобно и пропитаются они полностью разве, что через месяц. Втулка нагретая до 200*, начало изменения цвета, опускается в холодное масло, желательно жидкое И20, но можно и моторное, но не синтетику и не трансмиссионку и полностью охлаждается в масле. С насухо протертой втулки с такой пропиткой при нагреве потечет масло, втулка пролежавшая пару дней в масле всего лишь запотеет маслом. При сборке втулки дополнительно не смазываю. Проводил такой эксперимент: передняя втулка пропитаная и протертая насухо при прокрутке на стенде не греется, доливаю в зазор втулки масло и пошел нагрев, рука не держит и греется до тех пор пока все жидкое масло не выгонит. В данном случае масло кашу портит.
Вот большой тред про смазывание таких втулок: http://www.autodevice.ru/forum/index.php?act=Print&client=html&f=76&t=9406Бронзовые втулки применялись и применяются с фитильным и фетровым торцевым и т.д. способом смазки. Бронзовую втулку, даже предварительно смазанную пластичной смазкой, можно эксплуатировать только при очень малых линейных скоростях.
На старых стартерах,да были бронзовые втулки с фитильной смазкой, но они требовали доп. обслуживания.
На современных стартерах применяются бронзовые,железо-бронзовые пористые металлокерамичесие втулки.
Honda Super High Temp Urea grease 50 грамм,P/N 08798-9002Чем правильнее смазать шлицы первичного вала КПП при замене сцепления?
Покаж картинкуИ чем смазать направляющую выжимного подшипника? Примечание: выжимной подшипник имеет пластиковый корпус.
Я подумаю завтра об альтернативе, на сегодня это слишком сложноЭмекс выдаёт "Товар закончился"...?Не везёт мне...
Тут дело такое. Пока всё исправно и заряжено - конечно всё будет щелкать хоть с солидолом. Но если АКБ окажется подсаженной, то вот эта загустевшая смазка в зазоре может оказаться последним фактором, который не позволит втягивающему втянуть до конца и абзац.Ну ХЗ, я в своё время на ВАЗ21099 втягивающее смазывал литиевой ВР, не сказать бы что зазор там прям прецизионный. На морозе оное работало без единой осечки, хотя намазал я так душевно.
ХерняВидел в нете фотку ведомого диска сцепления со смазанными консистенткой демпферными пружинами
Направляющая подшипника выжимного арт. 2181-1601190Покаж картинку