В двух словах опишу свои впечатления о первом осмотре машины и болезнях на мой взгляд проявляющихся у всех.
1. Подгонка(в том числе штамповка) кузовных деталей- осмотрел предлагаемый авто и соседние 5 авто, ждущие своих владельцев: абсолютно у всех в той или иной степени криво стоит переднее правое крыло- видно это по зазорам крыла и стойки лобового стекла и передней двери. В той или иной степени (случайным образом) в той или иной степени есть перепад между линией кузова и бампером- где то меньше где то больше. Бампер надо будет перевыставлять для эстетической красоты.
Про двери писали много- больше писать нет смысла.
2. ЛКП- на некоторых авто встречается закрашенниые выпирающие куски заводской мастики, которой замазывают сварные швы- мелкие огрехи, вообщем по большому счету внимание на себя не обращают.
В том числе цвет пластиковых деталей кузова- отличается по оттенку, такое ощущение что красят на разных линиях или используют один и тот же грунт для метала и пластика:scratch: Меньше всего видно на белом и черном цвете.
3. Щель в шве стакана стойки- мелочь, но замазывать надо сразу усмотрел на трех машинах. К слову посмотрел на авто с установленными подкрылками- скорей всего вода в эту щель с подкрылками попадать не должна, но замазать стоит. Остается открытым вопрос на счет позиции завода изготовителя- имеет ли смысл писать владельцам какие то претензии или все оставить как есть.
Ощущения двойственные, с одной стороны если ходовые качества авто будут соответствовать писаным заводом изготовителем- то это смягчает недостатки сборки. С другой стороны все недочеты по основным агрегатам авто только усилят разочарование ну или не вызовут воодушевления.
Так или иначе за сумму которую cтоит Gentra я пока не вижу авто, который будет кардинально лучше нее.
Вообщем напишу письмо деду морозу чтобы он подарил сотрудникам завода УзДеу новые, более прямые руки. Может быть будущим владельцам из за этого повезет больше.