Такая же хрень. Пару раз уже так было, но в первый раз разобрался - электрик клемму с аккумулятора сбрасывал.часы сбрасывались на 1:00.
Это естественно - печка тепло от двигателя забирает. На старых машинах, в летнюю жару так боролись с перегревом двигателя - печку на полную и появлялся шанс не перегреть двиг.температура двигателя начала падать.
Я просто время подвел и все.Такая же хрень. Пару раз уже так было, но в первый раз разобрался - электрик клемму с аккумулятора сбрасывал.
Это естественно - печка тепло от двигателя забирает. На старых машинах, в летнюю жару так боролись с перегревом двигателя - печку на полную и появлялся шанс не перегреть двиг.
У меня тоже так. Да у всех так. Но на ходу температуру держит даже по трассе, при -38° без всяких картонок и автотеплов.Еще в -30 включил на прогретой машине печку на 3 скорость, чтобы быстрее стекло изнутри оттаяло и температура двигателя начала падать.
Что за прибор? ELM 327? Вещь вроде хорошая,заказал на али,жду))наши форумчане уже сами все диагностируют за 300 руб купив прибор )) и нафик сервисы
А вы при включённой печке выключаете рециркуляцию воздуха?тоже заметил что верхняя часть лобового стекла запотевшее. Хотя с салоне жара. Я так понимаю это влажность и отсутствие сквозняка так как двери герметичны. Приоткрываешь окно и вуаля.... стекло отходит.