угу а по весне смотришь на царапины оставленные скребком... точнее льдинками ...Не не не - скребок рулит однозначно! :thumbs_up:, пока мотор греется, скребком как раз успеваешь все стекла пройти, если надо. И сам греешься и утренний моцион делаешь заодно , а так положа руку на сердце кто из нас, современных человеков делает утреннюю зарядку?
если еще точнее, то пескомугу а по весне смотришь на царапины оставленные скребком... точнее льдинками ...
Такая же фигня. И чем холоднее тем запах сильнее. Видать живьём вылетает топливоС недавнего времени начал замечать, при запуске, минут на пять в салоне появляется запах бензина... потом пропадает. Выхожу к корме - запашок выхлопа тоже какой-то неправильный, типа несгоревшего бензина. Кто-то с таким уже сталкивался?
То же подтверждаю ..... задолбался тыкать уже кнопку:hz:да заднее стекло не оттаивает это косяк... а не оттаивает потому что автоматически отключается через 5 минут вроде бы... очень неудобно...
Впринципе ничего удивительного, чем холоднее - тем богаче смесь делает контроллер. Кто ездил на карбюраторах знает, чем холоднее тем сильнее надо было прикрывать воздушную заслонку для обогащения смеси, чтобы не прогретый двигатель не глох.Такая же фигня. И чем холоднее тем запах сильнее. Видать живьём вылетает топливо
Кстати, имеет право на существование... Улица, на которой я живу, ориентирована юг-север, преобладающий ветер с севера на юг, машина всегда стоит мордочкой на юг, соответственно северный ветер "подгоняет" выхлоп к воздухозаборнику (рецикл выключен, забор воздуха с улицы)... Логично, но "сало нужно перепрятать", т.е. повернуть машину фейсом на север и попробовать завести так.а ветерочек оппа-на
Я когда включаю отопитель все стекла оттаивают, после чего сам выключаетсяТакая же фигня. И чем холоднее тем запах сильнее. Видать живьём вылетает топливо
Добавлено через 2 минуты
То же подтверждаю ..... задолбался тыкать уже кнопку:hz: