Вчера наконец то забрал свой автомобиль.... Просрочка по договору составила 12 дней. С момента внесения полной оплаты прошло 26 дней. Никто даже и не думал извиняться за такую задержку. При приемке авто менеджер смеялся в стороне, с какой то издевкой, как мы с супругой и моим папой (собственно для него и покупалась Джентра) записывали все недочеты. На каждое наше замечание нам был один ответ - это такая узбекская сборка, ничего с этим поделать и исправить нельзя. На мой вопрос: почему я заплатил больше полумиллиона рублей и должен принимать такой топором рубленный, собранный кривыми руками автомобиль, менеджер промолчал, а потом добавил, что все они такие, пройдитесь по стоянке и посмотрите. Ошарашенный таким скотским отношением к покупателям, и не дождавшись никаких извинений, я понял, что дальнейшее нормальное общение не получится. Я озвучил, что хочу подать претензию на салон. В чем никто не был удивлён, у меня её приняли. В ней я изложил своё законное право на денежную компенсацию. Теперь жду ответ. Если не дождусь, придётся идти дальше, в суд. Надо же как то бороться с этими хамами! И по поводу самого автомобиля: не ожидал, думал, что всё таки не должно быть так ужастно, как пишут про качество в интернете. На самом деле так оно и есть. Хуже сборка наверное только у УАЗа. Расстроился.... Теперь будем дома доделывать этот конструктор собственными ручками.