У меня было дело на иже лягушка на педали тормоза отказала, так я, видимо (я даже не знаю, сколько) месяц-два ездил вообще без стопарей, пока как-то случайно вечером машину на стоянку не загонял и не обратил внимания, что на стене отсветов нет при нажатии педалей.
Значит плохой ты водитель, раз не в состоянии контролировать состояние своего авто. Я вот периодически проверяю ВСЕ лампы своего авто. Сажаю жену за руль и командую ей что включить, чем поморгать. При очередной проверке выявил перегорание одной лампы стоп-сигнала и одной лампы габарита. Заменил все 4-е 2-нитевых лампы.
Кстати на автоматной Джентре, если отказывает лягушка, то не только стопы не горят, но и селектор АКПП из паркинга не выходит (по крайней мере у меня так было). Так что шансы продиагностировать неисправность лягушки несколько раньше, чем догонят в жопу, всё же есть.
Ну вот big-town в попытках сохранить систему контроля, уже дважды оказывался вообще без поворотников. А отрезал бы лапку микросхемы у родного - и ездил бы нормально. Это тоже вот практика, как можно, пытаясь облегчить себе жизнь, всё больше и больше втягиваться в неоправданный гемор.
Тут ИМХО 2 правильных варианта: или оставить сток с лампами накаливания, или ставить диоды с сохранением контроля ламп. big-town молодец, он расшибётся, но в итоге своего полюбому добьётся. Вот на таких людях наша земля и держится.:thumbs_up:
А вперед габариты даже не буду пытаться ставить, там же рядом лампа Н4, сдохнут светодиоды от перегрева.
Полюбому сдохнут, рано или поздно. Причём перед тем как сдохнуть они ещё будут долго стробоскопить в агонии. Ох, сколько же таких стробоскопящих я вижу на дорогах...:fp: И в чём понт?!...