Уж не знаю, правда или врут, но читал что минус килограмм веса колеса эквивалентен минус 70 килограмм веса машины. Потому что колесо нужно постоянно раскручивать, а на это уходит гораздо больше энергии, чем на разгон до эквивалентной этим оборотам скорости.А потом выяснить действительно ли снижение веса колеса
а диски куда дел?Заехал в шиномонтажку проверить балансировку пробег был 1000 км так вот он просто отсутствовал хотя грузики весят видимо для видимости. это пол беды,сами диски окозались кривыми! поставили на стенд так вот колесо воьмеркой, достал запаску такая же беда и так все пять колес. Поехал купил литье.
У меня раньше Ханкук зимний стоял 5зим на Киа-Спектра, после летнего Амтела казалось что просто супер, хотя конечно половина шипов за 5зим повылетало,а сама резина больше половины протектора осталось. Не знаю, на мой взгляд резина лучше нашей , но конечно и не премиум.Есть вопрос У другана во время урагана здоровенной ивой раздавило Пыжика 406 и он готов отдать почти не катанную зимнюю Ханкук 15/195/65 от вновь приобретенного 406-го, так как имеет Нордман и другой зимней не приемлет.
Брать?
Попросите у друга примерить на машине, 65 да ещё и зимняя может задевать. Хотя я бы тоже от 65 не отказался бы))Есть вопрос У другана во время урагана здоровенной ивой раздавило Пыжика 406 и он готов отдать почти не катанную зимнюю Ханкук 15/195/65 от вновь приобретенного 406-го, так как имеет Нордман и другой зимней не приемлет.
Брать?