Re: Диски Daewoo Gentra. Параметры
как так вышло что ваши утверждения противоречат заводским требованиям хендэ?))
А мне несложно еще раз повторить, если ранее написанное осталось непонятым. Производитель вынужден был для бОльших, чем 5,5х15, колёс, вводить бОльший вылет, чтобы колесо не цепляло за подвеску. Производитель, в данном случае, посчитал, что увеличение вылета для данной конструкции подвески на 2 и даже 6 мм - допустимо. Кстати, есличё, "на примере хендэ соляриса" хорошо видно, что при увеличении размера колеса производитель вынужден вылет увеличивать, а ты в сообщении 146 рекомендуешь его, наоборот, уменьшить. Ты умнее автопроизводителя?
Наш производитель таких разрешений по вольному обращению с вылетом не дает, поэтому его, вылет, можно менять только на свой страх и риск.
Screwdriver, будьте так любезны не отказываться от своих слов в утверждении,что вылет не зависит от диаметра и ширины диска и одинаков независимо от диаметра диска для конкретной модели авто
Номинальный - НЕ ЗАВИСИТ. Отклонения по необходимости, в пределах, одобренных производителем - допустимы. Необходимость возникает, когда в машину вместо нормального колеса пялят такой каток, что он начинает цеплять за кузовню и подвеску (см. понятие "колхоз-тюнинг"). Так понятно?
На девятках в свое время еще крыло деревянной скалкой прокатывали, с той же целью, чтобы не цепляло. Спортсмэны.