Дополнительный радиатор АКПП. (Отчёт с фото)

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
796
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Немного предыстории.
После покупки машины в 2015 году, летом на трассе словил глюк АКПП, выбивало 6-ю передачу. Поездка к дилеру выявила лишнее кол-во масла, выше уровня. Действительно, после этого АКПП 6-ю не сбрасывала.
После аварии в марте 2016 года, когда менял основной радиатор и увидев то, что вылилось из него... (чача, остатками масла сложно назвать). Поменял масло частично залив Mobil Dextron VI и настроился ставить доп радиатор охлаждения АКПП.
Долгие поиски на родине не принесли результатов, либо дорого, либо очень дорого (помним о том, что я влетел на бабки и недавно восстановил авто). По статьям на "драйве" было понятно, что именно покупать, опыт крузоводов дал знать. Выбор пал на Trenny Cooler 100101A-TC, купить и привезти из России мне помогли знакомые по клубу владельцев понтикак вайб. И вот на звёзды сошлись, радиатор и масло на замену у меня в руках, найден гараж с ямой и понеслась.
Обошёлся снятием защиты двигла (её снимаешь практически в любом из случаев), решетки радиатора и верхней панели с замком. Потом снял вентилятор и клипсу крепления пластиковой защиты.
Резать ничего не пришлось, просто снял обратку с основного радиатора и воткнул в дополнительный, из основного радиатора в дополнительный провёл второй патрубок сантиметров 70 понадобилось из комплекта. Собрал в обратной последовательности. Слил масло из коробки и залил 5 литров, потом после прогрева доливал около 200 грамм.
Вчера была жарень 35, катал машину на 110-120км/ч температура не поднялась выше 95 градусов по елм. По городу 80-90.
 
Последнее редактирование:

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
796
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Фото комплекта радиатора.
 

Вложения

Последнее редактирование:

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
796
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Фото с лева на право:
Установленный радиатор сверху (пришлось после добавить прокладочку в левый верхний угол).
Установленный радиатор снизу.
Шланг обратки, уже заведён в доп радиатор.
Шланг обратки, который родной в акпп, как он был ранее, его просто перекинул на доп радиатор.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 766
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Советую полностью отключить штатный теплообменник и оставить только доп. радиатор. Иначе в случае пробоя-трещины теплообменника в радиаторе двигателя попадос на АКПП обеспечен.
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
796
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Alex-Pilot, в планах приобретение термостата, вот тогда и исключу штатный. А пока пусть так.
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 766
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
garfild.by, ни в одной АКПП термостата не видел...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
2 138
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Оставив подключённый контур охлаждения АКПП к штатному, вы не добились полного результата который возможен.
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 766
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
arty, не застудит, БМВ и Опели не застужаются же. А у них, между прочим, даже дифференциала внутри АКПП нет (как никак, он тоже источник тепла).
 

Александр68

влившийся в движение
Регистрация
18.12.2014
Сообщения
134
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra,Optimum Plus АT
У меня вопросик,даже два. Где же у нашей АКПП дифференциал?)
И как быть с зимними прогревами при исключении штатного радиатора .Масло коробки будет относительно холодным даже при прогретом двигателе.
При движении, да спору нет прогреется.Ну или как вариант тормоз в пол и газу есть такой тест АКПП ,греется мухой)))
На старой машинке ставил добавочный на лето,зимой отключал.
Сори про дифференциал не так понял)
 
Верх