Масло коробки будет относительно холодным даже при прогретом двигателе.
Уже писал, тесты с реальной динамикой изменения температур АКПП вообще никак не увязаны с температурой двигателя. Хотя убеждённые в стрелке температуры двигателя остаются.
При прогретом двигателе до 90 градусов, при желании можно оставить температуру АКПП в 40 градусах, если не двигаться вообще - длительное время.
При прогреве АКПП выше 109 градусов при t О.Ж. мотора 82 вряд ли получится быстро сбить градусы АКПП, наоборот можно и ещё навалить. При этом стрелка температуры двигателя практически не меняет своего полжения с 80 до 105 градусов... О.ж. двигателя...
Прогреть быстро - усердствовать газом, что вредно на холодную, остудить быстро - сложнее в сто пятьсот...
Замечено , после 100 - 110 км.ч температура растет быстро, чем выше скорость - тем быстрее... До предела не дошел, но видел цифру 108... Ехал короткими забросами на прямых участках , не один, рисковать не стал. )))
скоро будет сноска на драйв со скриншотами пробег - время - температуа.
Самое реальное перегреть АКПП на скоростях выше 110, летом, длительно... но для этого надо сначала обозначить температуру перегрева. До 100 - 105 можно догнать в городе , вообше не торопясь за час...
Добавлено через 20 минут
Тем у кого короткие забеги, или не высокие скорости передвижения бояться вообще смыса не имеет, скорее стоит обратить внимание на долгий прогрев АКПП.
А вот после её прогрева всё меняется с ног на голову!