arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 735
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Логично. Это два разных вклада в "ИТОГО".Проствки без замены резины небольшой эффект дадут.
Логично. Это два разных вклада в "ИТОГО".Проствки без замены резины небольшой эффект дадут.
Допиливать пришлось? Или все подошло в идеалеСебе заказывал,ничего сверх естественного в установке нет.
Фотошоп, палюбасу!На фото явная нестыковка: типа грязное, забрызганное крыло и бл. чистые, таки даже !ЧОРные передние колёса.
г.Серов. Как так-то А!
Брюхо это днище, а не защита! Защита для того и нужна, чтоб защищать, принимая удары на себя. А вот именно днище у нас висит значительно выше, чем защита. Лично на моей, при вдрыск затёртой защите, практически девственное днище и выпускная система. А помнится на прежней Шуме резонатор был отшлифован до блеска, да и задней буксировочной проушиной на ямах нередко бился. Так что не такая уж и низкая Джентра, как может показаться.дополнительно пропахивая своим брюхом(защитой)все неровности колеи
+1! Сам охотой-рыбалкой-грибами не увлекаюсь, ПМЖ-город, клиренс по защите 120мм и всё меня устраивает. А там, куда Макар УАЗ не гонял, там мне и делать нехер.Для грибов вы выбрали не ту машину. Это С класс по базе, привыкайте
Только паркет
Потому что,колёса после поля,ещё и по лужам ездили,а вот на крыло у нас как на классике не попадает. А грязные в тот раз были не только крылья но и салон,окна оказывается нужно закрывать когда буксуешь! А в том что Вы меня заподозрили,тут точно надо быть идиотом,что бы для фото грязью машину обливать,право ну мы же не мальчишки! А по чему забрызгано так,потому что взад выезжали когда впоролись!Всё правильно - хорошего автомобиля должно быть много!
На фото явная нестыковка: типа грязное, забрызганное крыло и бл. чистые, таки даже !ЧОРные передние колёса.
г.Серов. Как так-то А!
Перед без проблем.Зад на днях ставить буду,есть не большие заусенцы.Слева поработал шлифовальным кругом,справа как есть.Допиливать пришлось? Или все подошло в идеале
Огрехи литья. Поставишь, отпишись , как получилосьесть не большие заусенцы
И куда эта штука ставится?Перед без проблем.Зад на днях ставить буду,есть не большие заусенцы.Слева поработал шлифовальным кругом,справа как есть.
на джентре шток заднего аморика крепится к металлической чашке на которой три шпильки, они в свою очередь крепятся к кузову. проставки, что на фото, одеваются на шпильки (их кстати надо менять на более длинные). меняется все просто - с опытом час работыИ куда эта штука ставится?
У нас чё, опорники в металлической обойме штоль? Не резиновые?
Если профиль остался 195, то клиренс увеличился на 9,75 мм.Субъективно стало намного выше. Объективно - где-то на 1.5 см.