spelink
влившийся в движение
- Регистрация
- 14.10.2013
- Сообщения
- 229
- Откуда
- Ливны
- У меня
- Gentra optimum+
+5-6 мм протектор. Итого где-то + 1,5 смЕсли профиль остался 195, то клиренс увеличился на 9,75 мм.
+5-6 мм протектор. Итого где-то + 1,5 смЕсли профиль остался 195, то клиренс увеличился на 9,75 мм.
Тоже люблю такую икру, как на последней фотке. А в банках из под оной удобно хранить крепёж в гараже.В конце фото
В ней то саморезы и хранятьсяТоже люблю такую икру, как на последней фотке. А в банках из под оной удобно хранить крепёж в гараже.
Немного оффтопом. Как-то подруга жены попросила её прокатить до гаража её дедушки, надо было к пикнику подготовиться: надыбать дров, взять шампура и т.д. В том гараже я оказался первый раз. Надобно дрова поколоть помельче, спрашиваю, топор в гараже есть? Подруга отвечает, мол есть наверно, тока ХЗ где... Я, понятно, ищу взглядом верстак, сую не глядя под него руку, на ощупь вытаскиваю топор. Сам окуел от своей интуиции, кажись все гаражники мыслят схоже.В ней то саморезы и храняться
а впереди,будешь делать?Вчера поставил задние проставки.Толщина проставки 2,5см.Времени затрачено 4часа.Высота по задней арке было 66(газовый баллон в багажнике),после стало 70см.Удлиненные шпильки в комплекте НЕ НАДО приваривать,как пишут некоторые деятели.С помощью подкладок(у меня были гайки),"вытягиваем" шпильку вверх,все держиться отлично.Родные шпильки выбивал молотком.При снятии амортизатора,достаточно открутить только верхнюю часть стойки стабилизатора,нижний не откручивал.(Зад машины висел на 2х домкратах,чтобы легче было вынуть верхнюю часть стойки стабилизатора с крепления амортизатора).Фото прилагаю.В конце фото амортизатора,маркировка,кому интересно.
Подскажи,после установке проставок,нужно делать развал-схождения?Уже давно стоят,делаеться аналогично.
Стеклянная - не практично. Тяжёлая, скользкая. хрупкая...Тоже люблю такую икру, как на последней фотке. А в банках из под оной удобно хранить крепёж в гараже.