У меня оба комплекта 195/60R15. Ни разу не цепляют за арки (спереди сток-подкрылки, сзади без подкрылков).А почему все ставят 185/65 а не 195/60
А пятно контакта на 185-ках меньше. Зимой быть может даже лучше, а вот летом вряд ли.Во-первых, разница не 0,6 мм, а 6 мм. Это разница диаметров, то есть клиренс больше на 3 мм - да, в общем это не много, но всё-таки больше, а не меньше.
Проставки от лачетти, бывают 20 и 30 мм.подскажите готовое решение
Спокойно, я тоже в субботу на даче засел - рафиком вытаскивали, но я же так не нервничаю. Ты ведь знал, что покупал не полноприводный рамный джип? Ты видел протектор на штатной резине? Ты заглядывал под машину, видел, сколько от земли до днища? Ну, и какой тогда может быть "негатив"? Знал, что купил - значит, полез не туда, куда можно было.домой с дачи.Весь на негативе..от авто хочется только плеваться..
Любой седан = пузотерка по определению. Он ведь для трассы...Я нигде не застрял тк у нас пока нет дождей.Обычная сухая грунтовка.У этого авто -Тупо отвратительная дор геометрия.Заезд в обычный гараж превращается в триал.
Машина вообще не адаптирована для наших дорог.
Что то типа этого у меня давно есть.Джентру купил дочке в подарок,но не для участия в ДТМ ,а для жизни и для передвижения по дорогам общего(с Вами )пользования.Любой седан = пузотерка по определению. Он ведь для трассы...
А для наших дорог нкжно что вроде этого
Если у тебя цель довести клиренс джентры до уровня этого аппарата, то проставок будет явно маловатоЧто то типа этого у меня давно есть.Джентру купил дочке в подарок,но не для участия в ДТМ ,а для жизни и для передвижения по дорогам общего(с Вами )пользования.