:fp:Отдать 4000 руб и еще переделывать:scratch:
Согласен полностью,но волгоградские(имхо) по высоте маловаты.Дорого не значит качественно.Волгоградские по качеству лучше.
Офицыалы это редкие мудаки! . которым только дай повод . повесил вонючку в машину . все слетел с гарантии) . да и нах она такая нужна эта гарантия. когда все равно ты за все платишь! Приезжаешь весь такой наивный и говоришь: У меня что то стучит в подвеске . О да. давайте сделаем диагностику за ваш счет! . О да у вас полетела стойка . но вы скорее всего в яму влетели. вот она и потекла купите и мы вам ее заменим типа по гарантии. но гарантия на подвеску и сцепление не распространяется . но за нормочас вы тже заплатите. и за углы установки колес отлистайте . а перед этими процедурами заедте к нам на мойку . но она тоже платная .а без мойки мы не пустим вас в бокс для обслуживания . понту от нее. от этой гарантии как с козла молока . небыло никгода и не будет . все сделано так чтоб клиент всегда ползовался вещью . в данном случае автомобиль . и листал бабло . Да еще и нормочасы у них взяты как на сервис станции феррари или макларена )Просадки пружин, износ аморизоторов и опорников это все таки не внесение изменения в конструкцию, вот например недавно смотрел видио про фокус, человек решил сэкономить и поставил пружины от калины, а чо они даже больше))), в итоге получилось что пружина при полном сжатии по расстоянию была больше чем расстояние от подрамника до отбойника и на кочках у него такой хэви метал начался) что все равно пришлось покупать в два раза дороже оригинал))
Добавлено через 9 минут
Ну утрировать то в принципе можно сколько угодно, просто даже размерность дисков и шин дается неспроста,
Увеличивая дюймовку неумолимо увеличится вес колеса непрдрессореные массы итд уменьшится профиль итд. Увеличивая размерность, опять же арка то не резиновая, а если ещё нагрузить, а если ещё и кого-нибудь взади посадить, а если колеса до упора выкрутить ещё а если сколько может быть?
Не зря же с гарантии за такие фокусы скидывают официалы.
Ну за вонючку с гарантии слетишь навряд ли ли, а вот коли на что серьезное попасть то может и спасёт. Не помню на сколько тыс км гарантия на подвеску идёт у нас, но тоже например загудел подшипник -2-3 тыс сам подшипник, плюс полторы за замену, и то если в гаражах, в сервисе наверно тыс 2:2.5 возьмут(питерские цены), а если по кругу? То уже на 20 рик ремонту , тоже самое с опорниками, не знаю насчёт задней у нас сколько перебрать стоит, но допустим на Форде где тоже многорычажка это просто ппц, если бырать чисто оригинал то только по зч тыс 30-50 выйдет плюс работа 5-10(10-15 в сервисе), так что в некоторых моментах гарантия может и серьезно пригодится, и денег и нервы сэкономить. Вот тоже пример, на драйве недавно читал про проблему с подушкой, человек там блок подушки разобрал, микросхему выпаял, спец программатор купил, перепрошил, снова запаял, лак восстановил, ну итд а проблема все равно не решилась, а сколько времени, труда и перелопаченной информации было потрачено , другой в комментах пишет что приехал к диллеру ему тупо поменяли весь блок и все работает, если самому без гарантии то блок стоит где то 20 тыс, а если мозги заглючат, а если движок клина даст (привет задиры) ну итд, так что я бы не стал так уж категорично относиться к гарантии, хотя сам слез после 2 х лет на 45 тыс пробега.Офицыалы это редкие мудаки! . которым только дай повод . повесил вонючку в машину . все слетел с гарантии) . да и нах она такая нужна эта гарантия. когда все равно ты за все платишь! Приезжаешь весь такой наивный и говоришь: У меня что то стучит в подвеске . О да. давайте сделаем диагностику за ваш счет! . О да у вас полетела стойка . но вы скорее всего в яму влетели. вот она и потекла купите и мы вам ее заменим типа по гарантии. но гарантия на подвеску и сцепление не распространяется . но за нормочас вы тже заплатите. и за углы установки колес отлистайте . а перед этими процедурами заедте к нам на мойку . но она тоже платная .а без мойки мы не пустим вас в бокс для обслуживания . понту от нее. от этой гарантии как с козла молока . небыло никгода и не будет . все сделано так чтоб клиент всегда ползовался вещью . в данном случае автомобиль . и листал бабло . Да еще и нормочасы у них взяты как на сервис станции феррари или макларена )
https://www.drive2.ru/l/478538522685341887/Слез на 3000 км пробега,сейчас ровно 60000км.Из проблем-блок подушек сгорел,Авито -5 тыс.руб новый,больше ничего!
Новый - 16, с разборки - 5. Дилер с тебя на ТО много больше лишних денег высосет, чем эта разница, при том что еще и говенно обслужит.Ну вот человек тут заморочился, пишет что блок порядка 16 тыс стоит
Да у дилера его и подавно нет.да и нормального диагноста электрика хрен найдешь