• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дорожный просвет (клиренс дэу джентра) Daewoo Gentra

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
У всех стиль вождения разный, некоторые даже занижают тачки.;) А так да, для овоща ухудшение управляемости не критично.

Это да, сидёлки плоские, боковой поддержки нет, да ещё и пассажиры упорно не желают пристёгиваться, особенно задние.
Это я всё к чему. Да к тому, что ежели человеку остро не хватает клиренса, то проставки ставить надо, но стоит помнить, что фактически управляемость с ними неизбежно ухудшается, поэтому пилотировать авто в мало-мальски экстримальных режимах надо с особой осторожностью.
Тут все таки больше рассуждения о вакууме, нежели о реальной ситуации, вопросы насколько ухудшается управляемость? На каких скоростях становится заметно? На каких скоростях становится критично? Как влияет на ресурс различных элементов подвески? Насколько дороже в итоге будет обслуживание подвески? Ну итд ещё десятки вопросов на которые никто никогда не даст точного ответа, так как инженерами заложена именно данная подвеска , все остальное это вмешательство в конструктив на свой страх и риск, и именно ее разрабатывали, считали, проектировали, испытавали, исправляли, снова испытывали десятки сотни людей из джээм наверно не самых глупых. Это раньше когда у телеги там скорость была 10-20 км час то и хрен с ним кое как присобачил отвалившиеся колесо и вперёд), а теперь на скоростях 100-120, а частенько и 140-150 км лезть в подвеску и что то там самому конструировать черевато. Лично я побоялся, но такой уж и необходимости нет, редко когда на грунтовку выезжаю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
инженерами заложена именно данная подвеска ,и именно ее разрабатывали, считали, проектировали, испытавали, исправляли, снова испытывали десятки сотни людей из джээм наверно не самых глупых.
Не факт, что её доводили до ума. Например, управляемости можно было добиться гораздо лучшей, чем в стоке, причём без потери комфорта, в пример могу поставить авто типа Мазда323/Шума/Спектра.
Плюс не факт, что Лачешно-Джентровскую подвеску затачивали под ресурс, например стоковые "заголяющиеся" пыльники амортизаторов заставляют усомниться в благих намерениях конструкторов. А если ещё вспомнить с насколько кривыми УУК узбеки выпускают Джентру, то я бы сказал, что как не крутис, а без доводки до ума не обойтис.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А так да, для овоща ухудшение управляемости не критично.
Ну уж овощ сразу, так-то из крайности в крайность!... Между овощем и гоночным болидом очень много оттенков, и для большинства из них подъем машины на 20 мм, из которых, пожалуй, не меньше 10 - компенсация неизбежного проседания пружин и опор, совершенно не критично.

Добавлено через 1 минуту
лезть в подвеску и что то там самому конструировать черевато
Скажи, а размерность колес у тебя строго по заводским рекомендациям?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну уж овощ сразу, так-то из крайности в крайность!... Между овощем и гоночным болидом очень много оттенков, и для большинства из них подъем машины на 20 мм, из которых, пожалуй, не меньше 10 - компенсация неизбежного проседания пружин и опор, совершенно не критично.
Ну, я по возможности прохожу повороты "на пределе", нередко слышу визг покрышек, так что для меня наличие проставок могло бы быть критичным. Пружины факт, проседают, у меня где-то на 10...15мм просели, хотя я гружёным езжу крайне редко, кратковременно и на короткие дистанции.

Скажи, а размерность колес у тебя строго по заводским рекомендациям?
Ха, даже мануал допускает отступления, например 14-ую резину в нашем случае.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну уж овощ сразу, так-то из крайности в крайность!... Между овощем и гоночным болидом очень много оттенков, и для большинства из них подъем машины на 20 мм, из которых, пожалуй, не меньше 10 - компенсация неизбежного проседания пружин и опор, совершенно не критично.

Добавлено через 1 минуту

Скажи, а размерность колес у тебя строго по заводским рекомендациям?
Зима нет, а вот лето ещё заводские)) но этот сезон для них наверно последний(
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Ну, я по возможности прохожу повороты "на пределе", нередко слышу визг покрышек, так что для меня наличие проставок могло бы быть критичным. Пружины факт, проседают, у меня где-то на 10...15мм просели, хотя я гружёным езжу крайне редко, кратковременно и на короткие дистанции.


Ха, даже мануал допускает отступления, например 14-ую резину в нашем случае.
Наверное,имелся в виду наруж диам шины.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Ну уж овощ сразу, так-то из крайности в крайность!... Между овощем и гоночным болидом очень много оттенков, и для большинства из них подъем машины на 20 мм, из которых, пожалуй, не меньше 10 - компенсация неизбежного проседания пружин и опор, совершенно не критично.

Добавлено через 1 минуту

Скажи, а размерность колес у тебя строго по заводским рекомендациям?
Просадки пружин, износ аморизоторов и опорников это все таки не внесение изменения в конструкцию, вот например недавно смотрел видио про фокус, человек решил сэкономить и поставил пружины от калины, а чо они даже больше))), в итоге получилось что пружина при полном сжатии по расстоянию была больше чем расстояние от подрамника до отбойника и на кочках у него такой хэви метал начался) что все равно пришлось покупать в два раза дороже оригинал))

Добавлено через 9 минут
Наверное,имелся в виду наруж диам шины.
Ну утрировать то в принципе можно сколько угодно, просто даже размерность дисков и шин дается неспроста,
Увеличивая дюймовку неумолимо увеличится вес колеса непрдрессореные массы итд уменьшится профиль итд. Увеличивая размерность, опять же арка то не резиновая, а если ещё нагрузить, а если ещё и кого-нибудь взади посадить, а если колеса до упора выкрутить ещё а если сколько может быть?

Не зря же с гарантии за такие фокусы скидывают официалы.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Просадки пружин, износ аморизоторов и опорников это все таки не внесение изменения в конструкцию
И компенсация этой просадки - тоже. Я же не предлагаю рычаги длиннее поставить или крепление тяг к кузову переваривать.
Пока подвеска работает в пределах штатного хода - никак на надежности и управляемости проставки не скажутся. Ну да, лишние 10-15 мм над дорогой на скорости 130+ конечно, будут влиять на минималку на круге.

Добавлено через 2 минуты
Не зря же с гарантии за такие фокусы скидывают официалы.
Официалы делают это не из технических соображений, а просто потому что они пидарасы и используют любой повод, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Не любят работать. А по-хорошему такие вопросы должна решать техническая экспертиза - возник дефект из-за увеличенных колес или из-за косоруких узбеков на конвейере.
 

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
Получил сегодня крымские(украинские?) проставки (30мм).Несколько обескуражен их качеством...Литье весьма посредственное.Качество их хваленой окраски-ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!Легким нажатием ногтя-краска отшелушивается.
Резинка сделана из отходов РТИ.Если она не несет никаких нагрузок-то и хрен с нею.А если несет,то...не долго ей жить.
Отдал за все ок 4тыр.Буду ставить на след неделе.
 

Вложения

Последнее редактирование:

иванко

давно здесь
Регистрация
08.06.2017
Сообщения
724
Откуда
Волгодонск
У меня
Равон оптимум акпп 2017
отверстия в удлинителях сделаны не по центру.Так и должно быть? Или доработать по месту напильником?
И все нужно перекрашивать.:mad:
 

Вложения

Новые сообщения

Партнеры

Верх