Тут все таки больше рассуждения о вакууме, нежели о реальной ситуации, вопросы насколько ухудшается управляемость? На каких скоростях становится заметно? На каких скоростях становится критично? Как влияет на ресурс различных элементов подвески? Насколько дороже в итоге будет обслуживание подвески? Ну итд ещё десятки вопросов на которые никто никогда не даст точного ответа, так как инженерами заложена именно данная подвеска , все остальное это вмешательство в конструктив на свой страх и риск, и именно ее разрабатывали, считали, проектировали, испытавали, исправляли, снова испытывали десятки сотни людей из джээм наверно не самых глупых. Это раньше когда у телеги там скорость была 10-20 км час то и хрен с ним кое как присобачил отвалившиеся колесо и вперёд), а теперь на скоростях 100-120, а частенько и 140-150 км лезть в подвеску и что то там самому конструировать черевато. Лично я побоялся, но такой уж и необходимости нет, редко когда на грунтовку выезжаю.У всех стиль вождения разный, некоторые даже занижают тачки. А так да, для овоща ухудшение управляемости не критично.
Это да, сидёлки плоские, боковой поддержки нет, да ещё и пассажиры упорно не желают пристёгиваться, особенно задние.
Это я всё к чему. Да к тому, что ежели человеку остро не хватает клиренса, то проставки ставить надо, но стоит помнить, что фактически управляемость с ними неизбежно ухудшается, поэтому пилотировать авто в мало-мальски экстримальных режимах надо с особой осторожностью.