А что там внутри за сеткой? Она прям нужна на этом участке?
Мне меняли гофру в сервисе, с откручиванием приемной трубы глушителя, но прокладки оставили родные.подскажите, надо менять гофру, откручивать от банки катализатора, какая там прокладка стоит или может пусть старую используют, у многих она вроде не портится при замене?
на схеме 95020242, но её нет в наличии
и еще идет ПРОКЛАДКА, КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 96293025
и гайки на всякий случай заказал и гайки 247.130
Народ подскажите, кто менял гофру с отсоединением трубы от катализатора, что заказать надо, какие прокладки.
Потек поддон, заодно и гофру хочу поменять, т.к. верхняя оплетка давно сгнила, чтобы один раз отсоединять трубу от каталика
Спустя четыре года отвечаю на собственный коммент. Задрыщал выхлоп. Опять. Исследование показало, что неприятный звук исходит из гофры, хотя визуально прогара не видно на ней и в местах сварки. Скорее всего нарушен пока только внутренний слой в самой гофре.Вчера поменял гофру, на вид вроде живая, но соединительные части прогнили хорошо. Поставили трехслойную Bosal. Сварка полуавтоматом. Весь ремонт в сервисе вместе с гофрой и прокладками обошелся в 2700р.
P.S: Кстати ещё был обнаружен отрыв термоэкрана на основном глушителе. Вылечили в очередной раз обычным хомутом.
Да с ней по сути ничего и не происходит, она же стальная.Будем пытаться опять оставить старую.
Вот разница между лачёвыми и нашими з/чСейчас прокладка под номером 1 стоит 1450₽ и только под заказ, вторую сегодня купил за 200₽ в автомагазине.
Можешь купить 55557507 или любой её заменитель, например FA1 120924.Теперь вот думаю что проворонил момент с заказом(до 4го уже ни откуда не успеет прийти прокладка 1)
А вот и нет оказывается. По словам сварного, она хоть и стальная, но при затяжке проминается, и если её еще можно будет затянуть второй раз это не говорит о том, что она вечная. Но мне оставили её опять(штатную!) т.к не купил новую, предварительно посадив на жидкий цемент. Хз. весь день сегодня ездил, не дрищет из под неё. И самое главное, мотор не слышно.
Артикул гофры в студию плиз!Заменили сегодня мне гофру, обошлось со скидкой в 3 килорублей. Сварной сказал, что зря я взял размер 250мм(повторюсь старый размер стоял 230мм прошла 4 года), говорит такая колбаса быстрее запердит. Лучше бы взял 200мм с наваром куска трубы к ней. Ну теперь ладно, будем ездить пока не наступит сей момент пердежа. Кстати обнаружилось по глушителю много чего интересного:
1) коллектор отдает синим цветом - происходит перегрев.(Кстати паук менял 1,5 года назад-лопнувший был, купил бу на разборке по авито, возможно это уже был первый звонок). Катализатор моросит, ошибка реже исчезает. Хотя ошибка в низкой эффективной работе нейтрализатора, а не по температуре.
2)Средний резонатор сгнил в районе продольного шва самой банки(фото к сожалению нет, что то я пропустил этот момент), но сгнил пока только наружный слой жести. Надеюсь до лета протянет.
3) болты(кроме крепления фланца к катализатору) на всех стыках тоже сгнили, в этот раз приемную трубу даже не снимали полностью, только открутили одну часть от катализатора, сваривали: половину на раб столе, вторую часть гофры прям на авто с неоткрученной трубой. Буду сейчас искать резонатор, хотя бы бу на летние работы. Насчет болтов(точнее шпилек) фланцев их уже сохранить не получится, подсказал лайфхак, сделать сквозные прорези болгаркой в ушах, там где сидят эти сгнившие шпильки, и заменить их обычными болтами. Ну не в том плане, что болты строительные марки пластилин 3, а жаропрочные.
4) Крючки, которые крепят основную бочку глушителя в задней части авто, в середине истончились от химии и влаги, подварили (усилили) параллельно с катанки новые крючки по такой же форме.