• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дрищет выхлоп...

Dimbombas

Спонсор форума
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
359
Откуда
Perm
У меня
Оптимум, мех.
А что там внутри за сеткой? Она прям нужна на этом участке?
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
подскажите, надо менять гофру, откручивать от банки катализатора, какая там прокладка стоит или может пусть старую используют, у многих она вроде не портится при замене?
на схеме 95020242, но её нет в наличии
и еще идет ПРОКЛАДКА, КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 96293025
и гайки на всякий случай заказал и гайки 247.130

Народ подскажите, кто менял гофру с отсоединением трубы от катализатора, что заказать надо, какие прокладки.

Потек поддон, заодно и гофру хочу поменять, т.к. верхняя оплетка давно сгнила, чтобы один раз отсоединять трубу от каталика
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 417
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
подскажите, надо менять гофру, откручивать от банки катализатора, какая там прокладка стоит или может пусть старую используют, у многих она вроде не портится при замене?
на схеме 95020242, но её нет в наличии
и еще идет ПРОКЛАДКА, КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА 96293025
и гайки на всякий случай заказал и гайки 247.130

Народ подскажите, кто менял гофру с отсоединением трубы от катализатора, что заказать надо, какие прокладки.

Потек поддон, заодно и гофру хочу поменять, т.к. верхняя оплетка давно сгнила, чтобы один раз отсоединять трубу от каталика
Мне меняли гофру в сервисе, с откручиванием приемной трубы глушителя, но прокладки оставили родные.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 417
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Вчера поменял гофру, на вид вроде живая, но соединительные части прогнили хорошо. Поставили трехслойную Bosal. Сварка полуавтоматом. Весь ремонт в сервисе вместе с гофрой и прокладками обошелся в 2700р.
P.S: Кстати ещё был обнаружен отрыв термоэкрана на основном глушителе. Вылечили в очередной раз обычным хомутом.
Спустя четыре года отвечаю на собственный коммент. Задрыщал выхлоп. Опять. Исследование показало, что неприятный звук исходит из гофры, хотя визуально прогара не видно на ней и в местах сварки. Скорее всего нарушен пока только внутренний слой в самой гофре.
Приобрел опять трехслойную гофру босал на 2см длинее. 250мм.
4го числа еду к тому же сварному(что мне сваривал 4г назад) варить полуавтоматом. Теперь по поводу прокладок: как теперь мне известно для приемной трубы нужны два типа прокладок.
1) прокладка с усиками (место крепления к катализатору) 95020242- это НЕ прокладка-кольцо, как выдает поиск в инете.
2) прокладка крепления к резонатору 96293025.
Тогда когда мне поменяли первый раз гофру прокладку меж приемной трубой и катализатором оставили старую(не было в наличии в сервисе). Но она держит до сих пор. На втором конце(к резонатору) ставили новую. Сейчас прокладка под номером 1 стоит 1450₽ и только под заказ, вторую сегодня купил за 200₽ в автомагазине. Теперь вот думаю что проворонил момент с заказом(до 4го уже ни откуда не успеет прийти прокладка 1). Будем пытаться опять оставить старую.
Вообщем гофры хватает на 4г эксплуатации, это норм. Первый раз сварной мне говорил, что они меняются через каждые 2-3года.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Будем пытаться опять оставить старую.
Да с ней по сути ничего и не происходит, она же стальная.
Добавлено:

Сейчас прокладка под номером 1 стоит 1450₽ и только под заказ, вторую сегодня купил за 200₽ в автомагазине.
Вот разница между лачёвыми и нашими з/ч
Добавлено:

Теперь вот думаю что проворонил момент с заказом(до 4го уже ни откуда не успеет прийти прокладка 1)
Можешь купить 55557507 или любой её заменитель, например FA1 120924.
Она чуть меньше (на фото сверху), третье отверстие надо будет дорезать до нашего размера, зато остальные два и само дупло - копия.
IMG_20210104_235905.jpg
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 417
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Заменили сегодня мне гофру, обошлось со скидкой в 3 килорублей. Сварной сказал, что зря я взял размер 250мм(повторюсь старый размер стоял 230мм прошла 4 года), говорит такая колбаса быстрее запердит. Лучше бы взял 200мм с наваром куска трубы к ней. Ну теперь ладно, будем ездить пока не наступит сей момент пердежа. Кстати обнаружилось по глушителю много чего интересного:
1) коллектор отдает синим цветом - происходит перегрев.(Кстати паук менял 1,5 года назад-лопнувший был, купил бу на разборке по авито, возможно это уже был первый звонок). Катализатор моросит, ошибка реже исчезает. Хотя ошибка в низкой эффективной работе нейтрализатора, а не по температуре.
2)Средний резонатор сгнил в районе продольного шва самой банки(фото к сожалению нет, что то я пропустил этот момент), но сгнил пока только наружный слой жести. Надеюсь до лета протянет.
3) болты(кроме крепления фланца к катализатору) на всех стыках тоже сгнили, в этот раз приемную трубу даже не снимали полностью, только открутили одну часть от катализатора, сваривали: половину на раб столе, вторую часть гофры прям на авто с неоткрученной трубой. Буду сейчас искать резонатор, хотя бы бу на летние работы. Насчет болтов(точнее шпилек) фланцев их уже сохранить не получится, подсказал лайфхак, сделать сквозные прорези болгаркой в ушах, там где сидят эти сгнившие шпильки, и заменить их обычными болтами. Ну не в том плане, что болты строительные марки пластилин 3, а жаропрочные.
4) Крючки, которые крепят основную бочку глушителя в задней части авто, в середине истончились от химии и влаги, подварили (усилили) параллельно с катанки новые крючки по такой же форме.
 
Последнее редактирование:

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 417
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Да с ней по сути ничего и не происходит, она же стальная.

Посмотреть вложение 8518
А вот и нет оказывается. По словам сварного, она хоть и стальная, но при затяжке проминается, и если её еще можно будет затянуть второй раз это не говорит о том, что она вечная. Но мне оставили её опять(штатную!) т.к не купил новую, предварительно посадив на жидкий цемент. Хз. весь день сегодня ездил, не дрищет из под неё. :) И самое главное, мотор не слышно.
 

TRANSIT

завсегдатай
Регистрация
14.01.2018
Сообщения
393
Откуда
Москва
У меня
Ravon Gentra SX 1.5 МКПП chip SVV , EGR off, euro2
Заменили сегодня мне гофру, обошлось со скидкой в 3 килорублей. Сварной сказал, что зря я взял размер 250мм(повторюсь старый размер стоял 230мм прошла 4 года), говорит такая колбаса быстрее запердит. Лучше бы взял 200мм с наваром куска трубы к ней. Ну теперь ладно, будем ездить пока не наступит сей момент пердежа. Кстати обнаружилось по глушителю много чего интересного:
1) коллектор отдает синим цветом - происходит перегрев.(Кстати паук менял 1,5 года назад-лопнувший был, купил бу на разборке по авито, возможно это уже был первый звонок). Катализатор моросит, ошибка реже исчезает. Хотя ошибка в низкой эффективной работе нейтрализатора, а не по температуре.
2)Средний резонатор сгнил в районе продольного шва самой банки(фото к сожалению нет, что то я пропустил этот момент), но сгнил пока только наружный слой жести. Надеюсь до лета протянет.
3) болты(кроме крепления фланца к катализатору) на всех стыках тоже сгнили, в этот раз приемную трубу даже не снимали полностью, только открутили одну часть от катализатора, сваривали: половину на раб столе, вторую часть гофры прям на авто с неоткрученной трубой. Буду сейчас искать резонатор, хотя бы бу на летние работы. Насчет болтов(точнее шпилек) фланцев их уже сохранить не получится, подсказал лайфхак, сделать сквозные прорези болгаркой в ушах, там где сидят эти сгнившие шпильки, и заменить их обычными болтами. Ну не в том плане, что болты строительные марки пластилин 3, а жаропрочные.
4) Крючки, которые крепят основную бочку глушителя в задней части авто, в середине истончились от химии и влаги, подварили (усилили) параллельно с катанки новые крючки по такой же форме.
Артикул гофры в студию плиз!
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 487
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Из производителей гофр, обратите на "Кольчуга" качественные, и на удивление отечественное производство.
 

Партнеры

Верх