• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дрищет выхлоп...

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 871
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Не было раньше гофр и не было проблем. Вполне хватало подвижного фланцевого соединения.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 887
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А если асбестовый шнур намотать на эти кольца с переходом на гофру. Гниёт то из за влаги. Асбест прекрасно держит любую температуру и не даст проникнуть влаге и солям.
Вот я и хочу обмазать керамическим герметиком, а поверх него намотать термостойкую ленту уже для его защиты.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 643
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Асбест всё же проницаемый материал. Т.е. и солёную воду может напитывать. Если только под шнур нанести какую-нибудь термостойкую пасту, например керамическую, или что-то вроде термоцемента, которые не будут давать развиваться коррозии, а шнур в свою очередь будет защищать пасту от вымывания.
Одним словом надо пробовать.

От качества металла зависит в первую очередь. Нержавейке от реагентов ничего не будет, но она и дороже, как я понимаю далеко не все гофры имеют кольца из нержи.
Буду менять кости, обязательно гляну на свои, у меня их аж 3 шт и все Bosal, насколько помню обошлись недешево, нержа.
Добавлено:

Вот я и хочу обмазать керамическим герметиком, а поверх него намотать термостойкую ленту уже для его защиты.
У меня в свое время отгнил термоэкран на трубе между резонатором и банкой глушителя, потом зашуршала банка резонатора. Ставил новый резонатор и трубу под баком мотал термолентой, правда без герметика. Результат, активно начала ржаветь эта труба через год под лентой, пришлось ленту удалить, прикипела она знатно, и вот уже много лет труба в одной поре, правда если верить производителю Стингер, она из нержавейки, но подозреваю, что не самого хорошего качества. Термолента, это не для защиты, это экранирование трассы выхлопа, чтобы трасса не так быстро остывала, была прогрета. Это для спорта и результатов. Но, что мешает попробовать, вдруг поможет.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 499
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
обязательно гляну на свои, у меня их аж 3 шт и все Bosal, насколько помню обошлись недешево, нержа.
Сделай фотки, интересно как Босал отработал.
если верить производителю Стингер, она из нержавейки, но подозреваю, что не самого хорошего качества
По Стингеру отзывы уж больно противоречивые. Кто прям хвалит, а кто плюётся.
К тому же есть 2 конторы (если не ошибаюсь): Стингер Авто и Стингер Спорт. Названия похожие, а продукция отличается, в т.ч. по качеству. Но у Стингеров самые доступные цены, поэтому их многие и берут. Сам облизывался на пауки от Стингеров, но в итоге остался с родной банкой с вваренным пламегасителем.
 

Aleb

Спонсор форума
Регистрация
17.12.2014
Сообщения
1 643
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Сделай фотки, интересно как Босал отработал.

По Стингеру отзывы уж больно противоречивые. Кто прям хвалит, а кто плюётся.
К тому же есть 2 конторы (если не ошибаюсь): Стингер Авто и Стингер Спорт. Названия похожие, а продукция отличается, в т.ч. по качеству. Но у Стингеров самые доступные цены, поэтому их многие и берут. Сам облизывался на пауки от Стингеров, но в итоге остался с родной банкой с вваренным пламегасителем.
Да конторы, насколько я помню две. В какой покупал тихий прямоточный резонатор из нержи, уже и не помню, давно это было. Но могу найти, если надо. Лет семь живет, все норм. Брал комплектом с прямоточной банкой глушителя, поездил немного и вернул родную банку назад. Звук конечно не громкий, солидный, бубнящий, но семья не оценила. Паука брал у Вадима, переделывал потом на свой лад, когда гофры замучился менять раз в полгода. В какой то теме про выхлоп, я выкладывал.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 737
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Господа. вчера вернулся опять с Краснодара и сегодня поменял первичную трубу(она как вы помните была доставлена из Узбекии).
Предисловие: 4 дня назад(по приезду в Краснодар) заметил, что глушитель стал немного"фурчать"
"Капец гофре" - подумал я и пожалел что не поменял перед поездкой первичную трубу. Вернувшись вчера ночью в воронеж "фурчание" на мой слух не изменилось сильно в худшую сторону. И вот с утра я уже в гараже меняю первичную трубу, помолившись чтоб родная лямбда открутилась я начал именно с неё. И чудо произошло :) - открутилась. Дальше дело за малым: Открутив от паука трубу я полез к стыку средней части и о ужас(!). Обнаруживается "черная аура" в месте где труба входит в средний резонатор( тот самый Polmostrow) который менял прошлым летом. Вот тебе и русский полЯк . Ставлю новую оригинальную первичную трубу к средней сгоревавшей части и еду к сварному в сервис. Он мне заварил это место и усилил еще дополнительной планкой между трубой и банкой от вибрации. На днях залезу в яму зафотаю.
В итоге: Он сказал, что никуя это не настоящий полмостров, а есть конторы рога и копыта которые закупают только польские резонаторы и сваривают их с трубами с помощью своих кривых лап в гаражах типа "тюбитейка моторс"
Вот фото, где мне залечили рану средней части глушителя Polmostrow.IMG20250916170708.jpg
 

Партнеры

Верх