Я в своё время дроссель ДДУ-кнул: https://www.drive2.ru/l/10039135/ну да похоже на то что чтот о подлинивает в дросселе, а его разобрать то никак? вон у нас куча народу чтото там снимало, разбирало, пилило в дросселе может подскажут.
А педаль газа нормально работает, может дело в нейДроссель сам работает, он открывается на 36% по сканеру так показывает. На машине можно ездить, до 60 км/ч разгоняется, если один в машине, а если четвером сядут, то тяжелее, еле еле набирает скорость. А так когда стоишь на месте и газуешь, то газуется как обычно, стрелка тахометра доходит до красной зоны. А под нагрузкой, если едешь по дороге, то нет, не развивает двигатель мощность. Сканер показывает на ДЗ, ошибку выдаёт Р0123 и надпись к этой ошибке "высокое напряжение в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки".
А откуда тогда ошибка по дросселю?А педаль газа нормально работает, может дело в ней
а на каком фото там получается этот дпдз?Я в своё время дроссель ДДУ-кнул: https://www.drive2.ru/l/10039135/
да не, тогда бы действительно была бы еще ошибка с педали, тут похоже действительно на дпдз там резистивные ломели по идее, и если они в обрыве то датчик доходит до этого положения и все.А педаль газа нормально работает, может дело в ней
Однажды у меня была проблема с Е-газ, когда "лягушка" на педали тормоза сломалась, то машина просто не ехала, на газ давлю, а машина ехать не хочет, оборотов нет. Там как то все взаимосвязано. "Лягушку" заменил и все прошло.
Педаль газа да, связан с тормозом. Например если при нажатом тормозе попробуешь газануть, то ничего не получится, не газуется, стрелка тахометра стоит как вкопанный. Это наверно защита от "дурака" через ЭБУ, программно.А педаль газа нормально работает, может дело в ней
Однажды у меня была проблема с Е-газ, когда "лягушка" на педали тормоза сломалась, то машина просто не ехала, на газ давлю, а машина ехать не хочет, оборотов нет. Там как то все взаимосвязано. "Лягушку" заменил и все прошло.
Нц да, похоже на это, но с ука, почему она сломалась так рано, пробег всего 57 тыща на каком фото там получается этот дпдз?
Добавлено через 2 минуты
да не, тогда бы действительно была бы еще ошибка с педали, тут похоже действительно на дпдз там резистивные ломели по идее, и если они в обрыве то датчик доходит до этого положения и все.
а х его знает тов майор, может брак, погодные условия там температурные перепады итд тем более это всего лишь предположения, хоть и наиболее вероятные. у вас там посмотрел -33)) щасПедаль газа да, связан с тормозом. Например если при нажатом тормозе попробуешь газануть, то ничего не получится, не газуется, стрелка тахометра стоит как вкопанный. Это наверно защита от "дурака" через ЭБУ, программно.
Добавлено через 3 минуты
Нц да, похоже на это, но с ука, почему она сломалась так рано, пробег всего 57 тыщ
я разбирал электрическую часть дроссельной заслонки, а где там находится эта самая углеродная дорожка, в пластмассовом корпусе/крышке чтоли?С самим дросселем, я уверен, всё нормально. Дефект скорей всего, в ДПДЗ и скорей всего - трещина углеродной дорожки в датчике угла, то есть когда ползун доходит до трещины и перескакивает через нее - сигнал с датчика 1 зашкаливает и ЭБУ отказывается открывать заслонку дальше. Притом сигнал с датчика 2, очевидно, в норме.
так-то машину держу на отапливаемой стоянке, а ДЗ стоит на движке, где всё время тепло/горячо, в магазин или ещё куда-нибудь зайду, то не выключаю движок при таких морозах.а х его знает тов майор, может брак, погодные условия там температурные перепады итд тем более это всего лишь предположения, хоть и наиболее вероятные. у вас там посмотрел -33)) щас