Двигатель B15D2

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 365
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
В очередной раз листая книжку по ремонту джентры, наткнулся на 102 стр.
"клапан и пневмокамера механизма управления заслонками изменяющими длину каналов впускного трубопровода". На 103 стр. "клапан и пневмокамера механизма управления заслонками изменяющими сечение каналов впускного трубопровода".
А я думал у нас совсем тупой атмосферник в котором кроме COP ни чего нет. Для тех кто не в курсе http://avto-i-avto.ru/ustrojstvo-av...llektora-kak-realizuetsya-i-kak-rabotaet.html

Кто нибудь задавался вопросом, как именно у нас это работает?
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 171
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А я думал у нас совсем тупой атмосферник в котором кроме COP ни чего нет.
А что такое COP? Google утверждает, что полицейский :)
Кто нибудь задавался вопросом, как именно у нас это работает?
Да точно так же как на ВАЗ 21127. На низких оборотах впуск длинный, на высоких короткий. Сделано для более пологой характеристики крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 365
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
А что такое COP? Google утверждает, что полицейский :)

Да точно так же как на ВАЗ 21127. На низких оборотах впуск длинный, на высоких короткий. Сделано для более пологой характеристики крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
:) нее...
coil on plug - катушка на свече.
Сам принцип понятен, мне интересно как изменение геометрии происходит.
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 171
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
мне интересно как изменение геометрии происходит.
За счет разряжения. Чем выше обороты, тем оно больше. В определенный момент вакуум преодолевает сопротивление пружины и заслонки изменяют геометрию рессивера. Все просто.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 365
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
За счет разряжения. Чем выше обороты, тем оно больше. В определенный момент вакуум преодолевает сопротивление пружины и заслонки изменяют геометрию рессивера. Все просто.
Не уверен, клапан электромагнитный, значит мозги задействованы.
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 674
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Уже писал про эту система, она является клоном опелевской Twin Port. Потом от нее сам Опель и отказался.
На деле она нихрена кроме лишнего стука в коллекторе ничего не дает.
 

sv-doc

почетный джентравод
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 204
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
ну грохотает будь здоров...вчера думал жестянка какая нить открутилась..)
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 015
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Мож её заклинить в каком нить положении)
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 365
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм
Уже писал про эту система, она является клоном опелевской Twin Port. Потом от нее сам Опель и отказался.
На деле она нихрена кроме лишнего стука в коллекторе ничего не дает.
Не только там есть и то и то. Второе "изменяющими сечение каналов" а первое "изменяющими длину каналов впускного трубопровода". Посмотрите первые пост внимательней.
У тебя шнурок ,прога,ноут есть.Подцепи посмотри?
Дело в том что елм-ка ни хрена ни чего подобного не показывает.
 
Верх