Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x
Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Масса, кг
B15* 1485 74.7 x 84.7 10.2 107 / 5800 146 / 4200 112
*на рынке рф носит обозначение B15D2, по номенклатуре GM RPO - L2C.
Привод ГРМ зубчатой (не роликовой) цепью - странный повод для радости некоторых владельцев, которые, видимо, никогда не слышали об "особенностях" цепного ГРМ на настоящих GM-овских моторах и забывают о ее национальной принадлежности. Регулировка зазоров в клапанах - набором толкателей разной высоты (как на AZ-NZ-ZZ), гидрокомпенсаторов нет. Некоторые странности в верхней части "лобовины" - напоминание о том, что B15 изначально являются моторами с DVCP на впуске и выпуске, а L2C - их упрощенная версия без регулируемых фаз. В системе впрыска не наблюдается ничего необычного, привод дроссельной заслонки электронный, на пластиковом впускном коллекторе стоит привод изменения геометрии, традиционный GM-овский EGR отравляет двигатель собственным выхлопом, на каждый цилиндр полагается отдельная катушка зажигания.