За весь форум говорить не надо. Я на 157 не сам не работал, но как забивают эти деревяшки в крышку уплотнения заднего сальника видел. Сальник там был конечно набивной, типа водопроводного, сделанный из какого-то промасленного каната.чтобы нужно делать надо знать как этоделать.а не книжки читать.вкладиши из дуба вес форум ржал.
НЕ В КРЫШКУ А В БЛОКЗа весь форум говорить не надо. Я на 157 не сам не работал, но как забивают эти деревяшки в крышку уплотнения заднего сальника видел. Сальник там был конечно набивной, типа водопроводного, сделанный из какого-то промасленного каната.
При увеличенных зазорах фаталити не факт. Снижение мощности будет. Не снимая верхнюю крышку замеряем компрессию на всех цилиндрах.... . И по результатам замеров (если пониженная льем масло и опять меряем) делается вывод ....ivo: А при замере зазоров ,если уж добрались и туда, не забываем про поправку на температуру.Если на холодном будет 0.15 на впуске и 0.2 на выпуске - то всё ок.
Я бы так сказал - если на впуске у всех окажется 0.1-0.2, а на выпуске 0.15 - 0.25, то жить можно. Если один-два клапана окажутся чуть за пределами - ну и хрен с ним. А вот если больше двух клапанов не в допуске или один, но сильно пережат или наоборот больше 0,3 - то уж лучше потратится, но сделать нормально, а то может наступить фаталити.
Откуда ты берешь то, чего небыло? В каком месте я говорил про вкладыши? Я говорил про чепики вбиваемые для уплотнения заднего сальника.вкладиши из дуба вес форум ржал.
Из этого предложения сразу видно, что книжки читать не по твой специальности.чтобы нужно делать надо знать как этоделать.а не книжки читать.
И это не название смазкиПравильно пишется ШРУС.
да я все своими руками перебирал.после технарь а потом институт.я же невиноват , что некоторые учится нехотят короче.дебилы!неуч.это тебе.Откуда ты берешь то, чего небыло? В каком месте я говорил про вкладыши? Я говорил про чепики вбиваемые для уплотнения заднего сальника.
Из этого предложения сразу видно, что книжки читать не по твой специальности.
При увеличенных конечно ездить можно, но стук достанет, а постоянный стук - он всё равно не на пользу, это ускоренный износ и кулачка, и торца клапана, ну и само собой - потеря мощности, за которую уплОчено.При увеличенных зазорах фаталити не факт.
На этом буду считать сей бессмысленный диалог оконченым для себя. На дальнейшие подобные безосновательные высказывания обращать внимания не буду.чтобы зазоры проверить надо пол двигла разобрать и слить антифриз.